ЧТО? Компания Unilever завершила глобальный анализ своих медиа-агентств. Британский производитель товаров повседневного спроса повторно назначил компанию WPP Mindshare для своих подразделений в Великобритании, США и Китае, но, помимо других изменений, передал Publicis несколько счетов в Юго-Восточной Азии.
ДЕТАЛИ Действительно, согласно отчету, опубликованному Campaign, Publicis выиграла у WPP Таиланд, Филиппины и Вьетнам. Однако WPP, в свою очередь, захватила регион Африки к югу от Сахары. Компания Unilever передала свой канадский бизнес в рамках инициативы Interpublic.
ПОЧЕМУ? По данным Campaign, проверка, начавшаяся в январе, «соответствовала стандартной практике Unilever по периодической проверке партнеров-агентств». Эси Эгглстон Брейси, директор по развитию и маркетингу компании Unilever, сказала Campaign: «Спасибо всем, кто принял участие в этом процессе, поскольку мы готовимся к следующему поколению маркетинга.
«Это фантастика — ускорить этот путь как с новыми, так и с давними партнерами. Вместе у нас есть замечательная возможность дальнейшей оптимизации наших средств массовой информации и контента, чтобы лучше отражать людей и культуру, поскольку мы продолжаем создавать наши бренды и двигаться к коммерции».