ЛОНДОН — Woolmark, организатор Международной премии Woolmark и некоммерческая организация, которая помогает примерно 60 000 австралийских производителей шерсти продвигать свою продукцию, во вторник представила Woolmark+, новый общеотраслевой план с тремя ключевыми целями: поддержка процветающих стад и сообществ, ускорение экологически чистого производства и поставка предпочтительного кругового волокна, а также 13 целевых инициатив, направленных на предоставление практических решений по всей цепочке создания стоимости шерсти.
Компания заявила, что основная цель Woolmark+ — поддержать жизнедеятельность производителей шерсти, выступающих в роли хранителей природы.
Благодаря исследованиям, обучению и разработке новых инструментов и инвестиционных направлений эти инициативы могут помочь производителям шерсти повысить устойчивость к изменению климата, сократить выбросы углерода, способствовать сохранению биоразнообразия и улучшению благополучия животных.
Основные моменты программы включают установление связей между производителями шерсти и мировыми брендами, стремящимися достичь своих целевых показателей по выбросам за счет внедрения экологически чистых решений на фермах, сокращение выбросов метана от выпаса овец, разработку экологически безопасных сельскохозяйственных спецификаций и добавление нового суббренда Recycled Wool.
Джон Робертс, управляющий директор компании Woolmark, заявил, что производители шерсти в Австралии «распоряжаются более чем 65 миллионами гектаров земли и могут сыграть решающую роль в глобальном переходе к экономике с низким уровнем выбросов».
«Их приверженность природе должна быть признана и поддержана, чтобы продемонстрировать роль шерстяной промышленности в поддержке и улучшении биоразнообразия, выходящего за рамки целевых показателей чистого нуля. Обладая более чем 60-летним опытом, Woolmark понимает нюансы текстильной промышленности и стремится к достижению ее успеха, сочетая экономическое процветание с положительным экологическим и социальным воздействием», — добавил он.
За последние два года Woolmark и ее материнская компания Australian Wool Innovation инвестировали 34 миллиона австралийских долларов, или 23,1 миллиона долларов, в программы, позитивные для природы. Новая дорожная карта будет финансироваться за счет сочетания прямых и совместных инвестиций.