Новости

Выпущена последняя женская коллекция Тома Форда — WWD

Patch and Go

Это конец взлетно-посадочной полосы для Тома Форда.

Дизайнер только что разместил на своем веб-сайте свою последнюю осеннюю коллекцию женской одежды прет-а-порте, которая состоит из репродукций его любимых образов за последние 13 лет, показанных в трех видео из архива Тома Форда, снятых Стивеном Кляйном.

Подобно режиссеру, которым он стал, Форд организовал свой уход в кинематографическом стиле. Со своими моделями в стеклянных витринах он стоит впереди, как дирижер, оживляя их, как если бы они были манекенами, ожившими на музейной экспозиции. (Выходя всего за несколько дней до Met Gala Института костюма, он вызывает вопрос: после трибьюта этого года Карлу Лагерфельду, может ли Форд быть следующим?)

Эмбер Валлетта, Джоан Смоллс, Карли Клосс, Карен Элсон и Кэролайн Трентини расхаживают и принимают позы для маэстро, переходя к оперному финалу. Клосс в черной вуали хватается за голову, и Валлетта плачет, оплакивая и высмеивая уход дизайнера. Он уходит со съемочной площадки в своем идеальном костюме, его броги цокают.

Форд так и не смог привнести в свою одноименную женскую коллекцию ту же магию моды, что и в свою мужскую одежду, или в Gucci и Yves Saint Laurent во время своего пребывания там в 90-х и начале августа.

Но он смог использовать подиумы Тома Форда для расширения своего культа личности и своего фан-клуба знаменитостей, которому не было равных до тех пор, пока европейские конгломераты не начали превращать свои состояния в Голливуд. Это было само по себе волшебство, способствовавшее успеху косметического бренда Форда и поднявшее стоимость его компании настолько высоко, что в ноябре он смог продать Estée Lauder Cos. за 2,3 миллиарда долларов.

Коллекция любимых архивных образов Тома Форда на протяжении многих лет, воссозданных для его последнего показа на подиуме и снятых Стивеном Кляйном.

Кадр из видео из архивной коллекции Тома Форда, в котором воссозданы любимые архивные образы дизайнеров на протяжении многих лет, снятые Стивеном Кляйном.

Стивен Кляйн/Предоставлено Томом Фордом

Овладев силой славы с самого начала, когда он впервые представил свою женскую одежду в 2010 году во время интимного показа в своем бутике на Мэдисон-авеню во время Недели моды в Нью-Йорке, он обратился к Бейонсе, Джулианне Мур (которая снялась в его дебютном режиссерском фильме 2009 года « Одинокий мужчина») и Рита Уилсон, чтобы пройтись по подиуму, среди прочих.

И именно те знаменитые женщины приходят на ум при просмотре его последних видеороликов прет-а-порте.

Это могут быть модели на экране, но в памяти запечатлелись знаменитости, которые носили одежду в реальной жизни.

Белое платье-накидка, в которой Гвинет Пэлтроу была на церемонии вручения премии «Оскар» в 2012 году, спортивное мини-платье из джерси с пайетками 2014 года, вдохновленное любовью Джей-Зи к Форду и впоследствии потрясшее Бейонсе на сцене во время мирового турне «Миссис Картер», а также хромированный нагрудник и вечерняя юбка цвета фуксии. дебютировала восходящая Зендая из «Эйфории» на церемонии вручения премии Critics Choice Awards 2020.

Есть также кобальтово-синее платье с бахромой, которое Элсон носила на первом показе Ford, джинсовая куртка и юбка с панелями с анималистическим принтом, а также платье с пайетками и закрученным модернистским мотивом в стиле семидесятых. Оба выглядят вне времени и очень лос-анджелесские

Всегда следуя духу времени и стремясь к инновациям в выставочном пространстве, Ford на протяжении многих лет заигрывал с моделью «увидеть сейчас, купить сейчас». Он вообще не показывался на подиуме в одном сезоне, представив свою коллекцию в музыкальном клипе с участием Леди Гаги, а в другой устроил себе подиум, наняв оператора «Золотого глобуса», чтобы снять его усыпанную звездами красную дорожку, ужин, показ на подиуме и выступление Леона Бриджеса, так что поклонники прямая трансляция презентации на его веб-сайте имела фантастический вид.

Он дважды привозил свою подиум на запад, в том числе несколько спорно, до Оскара и сразу после того, как он стал председателем Совета модельеров Америки.

Появляясь в рекламе в детстве, Форд всегда любил Лос-Анджелес. и содержал второй дом в Беверли-Хиллз, когда работал в Европе. После своей карьеры в Gucci и Yves Saint Laurent он сначала сказал, что полностью уходит из индустрии моды и направляется в Голливуд в 2004 году. Стиль жизни.

Коллекция любимых архивных образов Тома Форда на протяжении многих лет, воссозданных для его последнего показа на подиуме и снятых Стивеном Кляйном.

Эмбер Валетта, Карен Элсон, Карли Клосс, Джейн Смоллс и другие в архивных образах Тома Форда, снятых Стивеном Кляйном.

Стивен Кляйн/Предоставлено Томом Фордом

Он вернулся с косметикой и очками в 2005 году, а вскоре после этого с мужской и женской одеждой. Проработав в Лондоне 18 лет, Форд официально вернулся в Америку в 2017 году, поселившись в Лос-Анджелесе, купив поместье Бетси Блумингдейл и пополнив город модой, который все еще процветает сегодня.

Некоторые задавались вопросом, не поможет ли он переместить центр силы американской моды в Лос-Анджелес. Но с тех пор, как ему повезло, 61-летний Форд купил недвижимость на набережной Палм-Бич за 51 миллион долларов в благоприятной для налогообложения Флориде. Что дальше для него — и для его одноименного лейбла — еще неизвестно. Коллекции теперь лицензированы Lauder для Zegna Group, которая долгое время производила мужскую одежду, а теперь имеет и женскую коллекцию. Никаких подробностей о его планах или о том, когда будет назван преемник, не сообщается.

Что нужно помнить о наследии Форда как сольного актера?

Хотя он, возможно, не создавал модные тенденции, как в Gucci и Saint Laurent, и не добился широкого коммерческого успеха своей женской одеждой, он создавал моменты поп-культуры. А что такое мода сейчас, как не это?

Статьи по Теме

Back to top button