Victoria’s Secret & Co., которая уже находится в разгаре переизобретения бренда, теперь увязла в недомогании потребителей и чувствует боль — в своей прибыли, на Уолл-стрит и в своих прогнозах на этот год.
Акции компании по производству нижнего белья упали на 10,9 процента до 18,20 доллара на внебиржевых торгах в четверг после отчета за первый квартал, в котором говорилось о более сложной потребительской ситуации.
Чистая прибыль компании в первом квартале упала до 725 000 долларов, или 1 цент на акцию, с 80,8 миллиона долларов, или 93 цента, годом ранее.
За исключением расходов, связанных с реструктуризацией и прошлогодним приобретением Adore Me, Victoria’s Secret зафиксировала скорректированную прибыль в размере 28 центов на акцию, что ниже прогнозируемых компанией 30–60 центов, а также ожидаемых аналитиками в среднем 54 центов, по данным Yahoo Finance.
Продажи за три месяца, закончившихся 29 апреля, снизились на 5,2 процента до 1,4 миллиарда долларов с 1,5 миллиарда долларов годом ранее, при этом сопоставимые продажи снизились на 11 процентов.
«Первый квартал по-прежнему был нестабильным макроэкономическим фактором для нашего клиента, и по мере его развития бизнес становился все более сложным», — сказал в своем заявлении генеральный директор Мартин Уотерс. «Продажи соответствовали нашим первоначальным ожиданиям; однако мы были более рекламными, чем планировали».
Генеральный директор сказал, что в бизнесе компании в Северной Америке наблюдается «значительный спад» в ее основных категориях как в магазинах, так и в Интернете.
«Уровни запасов в нашем бизнесе Victoria’s Secret и Pink на конец квартала снизились на две цифры по сравнению с прошлым годом, и мы разумно позиционируемся по мере продвижения вперед», — сказал он. «Наш международный бизнес продолжил свой звездный рост по всему миру, особенно в Китае, и наше недавнее приобретение, Adore Me, оправдало наши ожидания в течение первого квартала в составе Victoria’s Secret & Co».
Уотерс сказал, что сложные условия «вероятно сохранятся до конца 2023 года», но компания сосредоточена на своих долгосрочных планах по преобразованию своей основы, укреплению своего основного бизнеса и стимулированию роста.
«Мы понимаем, что находимся в пути, и усилия по репозиционированию нашего бренда потребуют времени, и хотя окружающая среда создает некоторую нестабильность, мы по-прежнему уверены в наших усилиях по репозиционированию и наших стратегических планах роста», — сказал Уотерс.
Victoria’s Secret, давно известная своим колоритным имиджем, подталкивающим к узкому взгляду на женскую красоту, расширяется, совсем недавно изложив планы нового вида показа мод, специально направленного на то, чтобы дать право голоса женщинам со всего мира.
Это был долгий и неуклонный процесс, и теперь компания пытается пробиться через более жесткую потребительскую среду.
Соответственно, Victoria’s Secret сократила свой прогноз на этот год. В настоящее время компания рассчитывает, что объем продаж будет варьироваться от нуля до низких однозначных значений, что является значительным шагом назад по сравнению с прогнозируемым в марте увеличением на уровне однозначных чисел.