Есть супермодели, а есть Жизель Бюндхен.
После своего восхождения к славе в конце 90-х бразильская красотка стала известна всем, подписав пятилетний контракт с Victoria's Secret. Бюндхен является одной из самых известных моделей в мире, а также одной из самых высокооплачиваемых женщин в своей области, работая в рекламных кампаниях ведущих домов моды и появляясь на бесчисленных обложках журналов.
Известная своей легендарной «конной походкой», Бюндхен дала начало целому поколению бразильских моделей, проложив путь для таких «ангелов», как Адриана Лима, Алессандра Амбросио и Лаис Рибейру.
В честь ее дня рождения в субботу WWD вспоминает некоторые из самых выдающихся достижений Бюндхен.
1997
После 42 отказов на кастингах Бюндхен дебютировала на подиуме высокой моды в 1997 году, пройдясь топлес по подиуму во время показа Alexander McQueen весна-лето 1998. Модели, которая в то время едва говорила по-английски, было всего восемнадцать лет.
«Я понятия не имела, что делать», — написала она в своих мемуарах 2018 года «Уроки: мой путь к осмысленной жизни». «В основном я думала о том, как будут разочарованы и смущены мои родители. Я пыталась сдержать слезы, но они продолжали литься, а черные перья, приклеенные к моим ресницам, начали отклеиваться».
1999
Вскоре Бюндхен начала участвовать в кампаниях таких крупных брендов, как Versace, Valentino и Ralph Lauren. В 1999 году она была удостоена награды «Модель года» на VH1/Vogue Fashion Awards.
«Я хотела бы поблагодарить всех, кто поддерживал меня на протяжении всей моей карьеры, особенно мою семью и друзей», — сказала Бюндхен в своей благодарственной речи.
2000
Бюндхен подписала пятилетний контракт с Victoria's Secret в 2000 году, став одной из Angels-моделей бренда. В том же году она демонстрировала Red Hot Fantasy Bra на подиуме.
Ослепительное нижнее белье Бюндхен стоимостью $15 млн было украшено бриллиантами и рубинами. Согласно Книге рекордов Гиннесса, Red Hot Fantasy Bra является самым дорогим предметом нижнего белья, когда-либо созданным.
2006
Бюндхен дебютировала в качестве актрисы в фильме 2004 года «Такси», но ее появление в фильме «Дьявол носит Prada» выдержало испытание временем. Ее образ Серены, сотрудницы вымышленного журнала Runway, также вдохновил на создание вирусной эстетики «офисной сирены».
2007
Время Бюндхен в Victoria's Secret подошло к концу в 2007 году. «Первые пять лет я чувствовала себя комфортно, работая моделью в нижнем белье, но со временем я стала чувствовать себя все менее и менее комфортно, когда меня фотографируют на подиуме в бикини или стрингах», — написала она в своих мемуарах. «Дайте мне хвост, накидку, крылья — пожалуйста, что угодно, чтобы хоть немного прикрыть меня!»
Став лицом The One от Dolce & Gabbana в 2006 году, Бюндхен продолжила участвовать в рекламных кампаниях аромата, посещая мероприятия по его запуску в качестве его официальной модели.
2007 год также стал первым годом, когда Бюндхен была названа самой высокооплачиваемой супермоделью в мире. Forbes оценил ее состояние в 33 миллиона долларов.
2016
Бюндхен объявила о завершении карьеры модели в 2015 году, но когда дело дошло до представления своей родной страны на церемонии открытия Олимпийских игр 2016 года в Рио, она не смогла упустить эту возможность.
«Это, безусловно, самая длинная взлетно-посадочная полоса, по которой я когда-либо ходила в своей жизни, и, безусловно, с самым большим количеством наблюдающих людей, так что это немного нервирует», — сказала она в то время журналу People. «Это очень особенный момент для моей страны, и я польщена тем, что они пригласили меня стать частью такого особенного праздника».
Бюндхен, созданная бразильским дизайнером Александром Герчковичем, в последний раз появилась на показе в открытом платье с золотыми пайетками.
2023
После ее широко разрекламированного развода с футболистом Томом Брэди 2023 год широко считался возвращением Бюндхен в моду. Она появлялась в кампаниях Louis Vuitton и Jimmy Choo, среди прочих, и впервые появилась на Met Gala после разрыва с Брэди.
Тем летом она также вернулась в Victoria's Secret после 16 лет, снявшись вместе с бывшими Angels Адрианой Лимой и Кэндис Свейнпол в рекламной кампании The Icon. «Любить себя — это не эгоистичный поступок», — сказала Бюндхен в видеотизере бренда нижнего белья. «Чем больше я уважаю себя и свои потребности, тем лучше я могу предстать перед всеми вокруг».