Восстановление Мэдисон-авеню продолжалось в первой половине этого года: открылось 18 предприятий, а уровень вакантных площадей снизился до допандемического уровня в 9,36 процента.
Это последние данные по самому роскошному торговому участку страны, предоставленные районом развития бизнеса Мэдисон-авеню. BID охватывает 29 кварталов от 57-й до 86-й улицы вдоль авеню.
«Мы постоянно видим, что в этом районе появляются новые предприятия, а существующие остаются», — рассказал изданию WWD Мэтт Бауэр, президент Madison Avenue BID.
Среди люксовых брендов, которые переедут в конце этого года: Bucheron на Мэдисон Авеню, 747, Dolce & Gabbana на Мэдисон Авеню, 695, Van Cleef & Arpels на Мэдисон Авеню, 690 и Goyard на Мэдисон Авеню, 699. Giorgio Armani также откроет многофункциональный комплекс на Мэдисон Авеню, 760, состоящий из жилых помещений, Armani/Ristorante и бутиков Giorgio Armani и Armani/Casa. «Это будет действительно мир Armani», — сказал Бауэр.
Только на этой неделе бренд женской одежды L'Agence подписал договор аренды на более просторное помещение по адресу Мэдисон Авеню, 956, переехав туда, где сейчас находится Lafayette 148. Lafayette 148 переезжает в другое помещение на Мэдисон.
«Мы видим, как бренды возобновляют деятельность и реинвестируют на улице. Но мы также видим, как бренды выбирают Мэдисон-авеню для своих первых магазинов в США», — сказал Бауэр, упомянув среди открытий этого года House of Matouk clothes из Массачусетса, Johanna Ortiz fashion and accessories из Колумбии, Del Core fashion and accessories из Милана и Destree fashion and accessories из Франции.
«Пространство розничной торговли, предлагающее широкий спектр услуг, продолжает процветать: Assouline открывает бутик с кафе, интерьер нового бутика St. John демонстрирует «стену катушек», которая привлекает клиентов к коллекциям трикотажных изделий бренда, а Memor NYC предлагает музейные инсталляции и интерактивные занятия», — отметил Бауэр.
На проспекте также открылись магазины ряда брендов по уходу за кожей, в том числе Granado, Malin + Goetz и Le Labo, которая открыла на проспекте второй магазин.
«Роскошь по-прежнему является ядром Мэдисон-авеню», — сказал Бауэр, добавив, что в этом ядре присутствует большее разнообразие категорий и цен. Например, в своем отчете за прошлый год BID указал, как на авеню произошло наращивание современных брендов.
Хотя проспект уже не так переполнен вакансиями, как в последние годы, «важно, что каждый год здесь есть место для вас», — сказал Бауэр.
В марте 2021 года уровень вакантных торговых площадей на Мэдисон-авеню достиг пика в 19 процентов, текущий показатель в 9,36 процента лучше показателя в 9,39 процента в сентябре 2019 года, всего за несколько месяцев до начала пандемии в марте 2020 года.
«Уровень вакантных площадей всегда выше, чем мы хотим, но сейчас он определенно находится в гораздо более управляемом положении», — сказал Бауэр. «Клиенты не чувствуют этого так сильно». Однако бывшее место Barneys New York на Мэдисон и 61-й улице остается вакантным. Если туда въедет другой ритейлер, это подстегнет покупательский трафик, бизнес и, возможно, дополнительных новичков в розничной торговле на авеню. Всего в паре кварталов отсюда, между 58-й и 59-й улицами, Related Cos. планирует построить небоскреб высотой 1200 футов с люксовой торговлей у основания и кондоминиумами и отелем наверху.
Между тем, хотя летом бывают дни, когда Мэдисон-авеню кажется очень тихой, особенно вечером, Бауэр охарактеризовал трафик как «стабильный», но ниже допандемийного уровня. «Он усилился после спада в 2021 году. Роскошные ритейлеры «активно обращаются к клиентам и видят, что возвращается некоторый трафик посетителей, особенно из Бразилии, Мексики и Европы, и он был очень сильным среди внутренних посетителей».
Среди других известных компаний, открывшихся на Мэдисоне в этом году, — Jaeger-LeCoultre, James Perse, Peter Millar и Swarovski.
В настоящее время в стадии разработки находятся такие проекты, как Birley Bakery, Boucheron, Dolce & Gabbana, Jimmy Choo, Khaite, Michael Kors, Oscar de la Renta, Sotheby's, Todd Snyder и Toteme.