ЧТО? Управление по конкуренции и рынкам Великобритании прекратило расследование заявлений Unilever о том, что некоторые из ее продуктов являются экологически чистыми. Регулятор заявил, что удовлетворен тем, что гигант FMCG изменил свою упаковку, чтобы вернуть ей «зеленый» вид.
ДЕТАЛИ Согласно отчету, опубликованному Financial Times, производитель Dove и Lynx удалил некоторые изображения и логотипы, которые послужили поводом для расследования экологических сертификатов его продукции.
ПОЧЕМУ? В заявлении CMA, опубликованном Financial Times, говорится: «CMA заметила положительные изменения в заявлениях, в том числе в быстро развивающемся секторе потребительских товаров. Учитывая эти моменты, а также продолжающееся влияние работы CMA, CMA решило в административном приоритете закрыть это расследование».