ЧТО? Unilever инвестирует 100 миллионов евро в создание и масштабирование собственной службы дизайна и создания ароматов. Британский гигант FMCG наймет опытных парфюмеров из Великобритании, США и Индии для работы над своим глобальным портфелем брендов.
ДЕТАЛИ Производитель Dove заявил, что объединит свой собственный научный опыт в таких областях, как нейробиология, искусственный интеллект и разработка цифровых продуктов, с существующими стратегическими партнерствами, чтобы быстрее обеспечить стабильное и доступное превосходство продуктов своих брендов.
В прошлом месяце Матье Ленуар был назначен директором глобального творческого центра Unilever по ароматам.
ПОЧЕМУ? В Unilever заявили, что этот шаг поддерживает ее «стратегию ускорения роста и повышения производительности, позволяя Unilever получить больший контроль над дизайном и усовершенствованием наших ароматов, что является ключевым компонентом рецептуры продуктов и потребительских предпочтений».