ПАРИЖ — Компания Tapestry, материнская компания тренера, укрепляет свое партнерство с производителем переработанного кожаного волокна Gen Phoenix, подписывая трехлетнее соглашение о покупке своего запатентованного материала из переработанной кожи.
В качестве первого большого шага старый бренд кожаных изделий запустит новую линию сумок Coach Classic, дебют которой запланирован на конец этого года, а широкое распространение – в 2026 году, произведенной с использованием материала из переработанной кожи Gen Phoenix с полным покрытием.
Компании впервые объединили свои усилия два года назад, когда Tapestry участвовала в раунде финансирования на сумму 18 миллионов долларов для британской Gen Phoenix в марте 2023 года. Затем Coach представила свой суббренд круглых сумок Coachtopia с подкладкой без покрытия из переработанного кожаного волокна Gen Phoenix, который Апрель.
«То, что сделало наше партнерство, позволило нам взять наш опыт работы с кожей, наше понимание потребителей и роскоши и добавить это к тому, что делает Генерал Феникс. [in] устойчивые, более промышленные продукты. Наше партнерство создало концепцию перехода от сидений в самолетах к роскошным сумкам», — рассказал WWD главный исполнительный директор Coach Тодд Кан.
Компания Gen Phoenix уже давно производит переработанную кожу для массового транспорта, например, для сидений в автобусах и самолетах, изготовленную из необработанных отходов, оставшихся в процессе дубления. «Все началось с Coachtopia, и с течением времени мы видим множество применений этого нового материала как части будущего Coach», — сказал Кан.
Новейшая технология позволяет перерабатывать отходы кожи для создания нового материала с полным покрытием. Tapestry обязалась закупить 40 миллионов квадратных футов нового материала в течение следующих трех лет. Завод Gen Phoenix в Великобритании может производить до 64,5 миллионов квадратных футов в год.
Партнерство «было направлено на то, чтобы превратить его в предмет роскоши», — сказала директор по маркетингу Gen Phoenix Элиз Винер.
«На самом деле мы действительно объединились в одну команду, думая о том, как мы можем взять этот материал и добавить к нему корпус, ощущение руки и внешний вид, чтобы гарантировать, что потребителю роскошных автобусов не придется идти на компромисс ради более экологичного продукта. продукта», — сказала она.
По словам Кана, сумки, изготовленные из нового материала Gen Phoenix, будут продаваться по цене, сопоставимой с другими продуктами Coach.
«Зеленая премия — это фикция, и люди хотят ее, но не хотят платить за нее больше», — признал он.
По мере расширения партнерства Coach также изучает дополнительные концепции товарных знаков, чтобы подчеркнуть материал Gen Phoenix и усилить репутацию бренда в области устойчивого развития.
«Знаете, если дерево упадет в лесу и никто не услышит, оно не издаст ни звука. Итак, мы хотим громко заявить о себе, по-настоящему объяснить, продать и рассказать истории об атрибутах продукта для потребителя — в нужное время», — сказал Кан. Материалы Gen Phoenix также будут использоваться в других коллекциях.
«То, что мы пытаемся достичь, — это нечто масштабное, а не нишевая идея… Благодаря нашему собственному пониманию потребителей и исследованиям мы знали, что потребитель любит устойчивое развитие. [but] если сделать на это большую премию, это не приведет к созданию чего-либо масштабного, и это то, что так важно для нас», — сказал Кан.
«Вот почему мы были так близки с Coach, с этой идеей делать больше из того, что у нас есть, и находить красоту в отходах», — добавил Винер.
О партнерстве было объявлено в четверг на выставке CES в Лас-Вегасе в рамках первого специального модного трека ярмарки электроники. Винер утверждает, что то, что мода находится в центре внимания выставки CES, является убедительным заявлением о том, как мода может проложить путь к устойчивому развитию посредством партнерства с традиционными брендами и стартапами.
«Устойчивое развитие имеет значение только в масштабе. Вы знаете, вы можете создать пилотную коллекцию или капсульную коллекцию, но вы не добьетесь значительного прогресса в выполнении своих обязательств по устойчивому развитию или в борьбе с изменением климата с помощью всего лишь нескольких единиц продукта», — сказал Винер. «Дело не только в материале. В случае с Coach и Coachtopia речь идет о переосмыслении цепочки поставок, переосмыслении способа проектирования продуктов, переосмыслении того, что мы делаем с отходами в конце их срока службы».
Coach также будет вносить товары из своей собственной программы обмена (Re)Loved в цепочку поставок Gen Phoenix, чтобы сделать эту программу полностью циклической.
Другие бренды Tapestry, Kate Spade и Stuart Weitzman, могут использовать материал Gen Phoenix в будущем, а позже он будет доступен и другим компаниям.
«Наша надежда и цель состоит в том, чтобы эта концепция получила распространение и стала отраслевым стандартом», — сказал Кан.