Новости

Shiseido, первый квартал 2024 года: чистые продажи выросли на 3 процента, поскольку Китай и туристическая розничная торговля еще не восстановились

Cdek.shopping

ЧТО? Shiseido сообщила о своих результатах за первый квартал 2024 финансового года. Гигант J-beauty заявил, что сделал «хороший старт» 2024 году на фоне устойчивого восстановления рынка: чистые продажи выросли на 3,2 процента по сравнению с аналогичным периодом до 249,5 миллиарда йен, хотя Основная операционная прибыль упала на 9,6 процента до 11,3 миллиарда йен.

ДЕТАЛИ Что касается эффективности бренда, Drunk Elephant оказался в числе самых ярких, его рост составил 30 процентов, Elixir – 3 процента, Nars – 1 процент, а продажи портфеля ароматов выросли на 21 процент. Чистый объем продаж одноименного бренда Shiseido снизился на 5 процентов, а продажи IPSA упали на 22 процента.

ПОЧЕМУ? Shiseido сообщила, что, хотя в Японии наблюдался уверенный рост (+20 процентов), а в Северной и Южной Америке (+9 процентов) и регионе EMEA (+17 процентов) сохранялась динамика, продажи в Китае снизились на 3 процента, поскольку антияпонские настроения продолжились после появления очищенной воды. Розничные продажи в сфере туризма и скандалов продолжали сокращаться, упав на 31 процент.

Статьи по Теме

Back to top button