Новости

Шанхай стимулирует ведущие бренды открыть первый азиатский магазин в городе

Cdek.shopping

ЛОНДОН — Несмотря на сложные экономические перспективы Китая, Шанхай вводит ряд мер под лозунгом «Первые в Шанхае», чтобы стимулировать ведущие местные и международные бренды проводить крупные мероприятия и дебютировать в азиатской розничной торговле в городе.

Во время пресс-конференции, состоявшейся в четверг в восстановленном историческом торговом комплексе Чжан Юань, Чжу Минь, директор Шанхайской торговой комиссии, представил семь инициатив по ускорению развития того, что рекламируется как «дебютная экономика 2.0».

План действий «Первые в Шанхае» направлен на организацию и продвижение презентаций продуктов в период с марта по май каждого года. Он также поддержит бренды в открытии своих первых магазинов в Шанхае, предоставив бонус в размере 1 миллиона юаней, или 137 875 долларов США, для первых магазинов в Азии.

В этом году, например, в этот период в городе состоялась знаковая выставка Loewe, первый в Китае магазин Supreme, всплывающее окно Gucci и повторенная мужская выставка Hermès, а на следующей неделе запланирован показ новой коллекции Louise Vuitton.

«Мы хотели бы пригласить больше предпринимателей открыть больше первых магазинов, флагманских магазинов и магазинов опыта в Шанхае, выпускать больше новых модных продуктов и совместно строить передовую экономику с глобальным влиянием», — сказал Чжу перед представителями компаний. включая Kering, Hermès, L'Oréal, Icicle Group и Anta Sports.

Цай Цзиньцин, президент Kering Group в Большом Китае, заявил на конференции: «Шанхай всегда был одним из самых важных городов Kering. Будучи экономическим и торговым центром Китая, Шанхай обладает огромным рыночным потенциалом, и мы надеемся на дальнейшее развитие вместе с городом».

«Шанхай достиг уровня, сравнимого с такими мегаполисами, как Токио и Париж, с точки зрения масштаба и стандартов обслуживания. Я полон уверенности в будущем развитии Шанхая», — заявил Цао Веймин, президент Hermès China, добавив, что три магазина Hermès в Шанхае в настоящее время входят в десятку лучших в мире по годовым объемам продаж.

Сюй Ян, директор по бренду компании Anta, владельца Arc'teryx, воспользовался случаем, чтобы объявить о дебюте своего первого магазина с нулевым уровнем выбросов углекислого газа на Укан-роуд в Шанхае 22 апреля.

Власти Шанхая заявили, что в период с мая 2018 года по декабрь 2023 года более 4500 брендов провели мероприятия по запуску новых продуктов в Шанхае. За этот период в Шанхае было открыто около 5840 магазинов, более 80 из которых стали первыми магазинами в Азии. В первом квартале 2024 года бренды представили в городе более 450 новых концепций розничной торговли, что на 55 процентов больше, чем в прошлом году.

Статьи по Теме

Back to top button