ЧТО? Говорят, что Sephora готова «перепроектировать каждый магазин в своем портфолио» в рамках крупнейшего капитального проекта в истории ритейлера, принадлежащего LVMH. Улучшения в магазине будут варьироваться от незначительного ремонта до капитального ремонта.
ДЕТАЛИ Согласно отчету, опубликованному Retail Dive, у Sephora более 3000 магазинов по всему миру, а проект реконструкции, стартовавший осенью, продлится пять лет.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить большую гибкость в магазине за счет передвижных приспособлений и единообразия от магазина к магазину. Около 111 магазинов уже были усовершенствованы, а ключевые показатели эффективности и продажи улучшились по сравнению с контрольной группой.
ПОЧЕМУ? Sephora сообщила Retail Dive, что ее программа улучшения магазинов основана на беседах с «миллионами покупателей», а также на отзывах брендов и информации о компаниях, включая тепловые карты.