Психология и лайфхаки

С месяцем гордости! Обзор исследований ЛГБТК+

Cdek.shopping

Более 50 лет назад местные группы активистов на северо-востоке проголосовали за сохранение Демонстрации в честь Дня освобождения Кристофер-стрит в последнюю субботу июня, чтобы отметить события в Стоунволле, произошедшие в июне 1969 года. Эти демонстрации произошли в последний день Недели гей-прайдов (последняя полная неделя июня) и завершились маршами в защиту равных прав для сексуальные меньшинства. Эти демонстрации прошли параллельно по всей стране, проложив путь прайду в том виде, в каком мы его знаем сегодня. В честь этой пропаганды и в честь месяца прайда вот краткий обзор пяти недавних исследований. сосредоточение опыта ЛГБТК+, который появился в этом году. Вы можете узнать больше об истории Месяца гордости. здесь и здесьи прочитайте один из наших предыдущих обзоров исследований ЛГБТК+. здесь.

[1] Государственные законы о борьбе с издевательствами, защищающие сексуальные и гендерные меньшинства, связаны со снижением риска плохих результатов для подростков ЛГБТК+.

Используя перекрестные данные из Проект Тревор опроса молодежи ЛГБТК, а также двух других источников данных, исследователи стремились изучить влияние законов штата о борьбе с издевательствами и других защитных мер на опыт молодежи ЛГБТК. Две защитные меры оказались важными для снижения вреда, причиняемого ЛГБТ-молодеже: общегосударственные законы и наличие союзов геев и натуралов (GSA) в средних школах. Обе защитные меры были связаны со «снижением риска сообщения о неподтверждающих школьных помещениях». Кроме того, наличие GSA было связано со снижением «физической угрозы или вреда, основанного на ЛГБТ-идентичности» (стр. 4), в то время как законы штата были связаны со снижением риска попыток самоубийства ЛГБТ-молодежью. В целом, это исследование подчеркивает роль институциональной поддержки в улучшении жизни ЛГБТ-подростков.

[2] Короли трансвеститов нашли новые способы создания сообщества между собой и своей аудиторией.

Новая книга под названием странное желание «исследует с беспрецедентным междисциплинарным размахом современные конфигурации переживаний идентичности и желаний лесбиянок, бисексуалов, странных женщин и небинарных людей». Одна из глав, написанный Лиз Маллуорд и Мари Лу Дюре, обсуждает коллектив трансвеститов. Пещера короля базируется в Бордо, Франция. Авторы обсуждают, как онлайн-присутствие La Cave à King стало неотъемлемой частью поддержания их аудитории и способности создавать сообщество посредством своих выступлений из-за совокупного воздействия пандемии и закрытия большинства лесби-баров, где исторически выступали трансвеститы. Лично этот коллектив также стремится создать «пространства радикального принятия» (стр. 33), особенно для членов лесбийского сообщества.

[3] Интерсексуальные люди сталкиваются со многими препятствиями, связанными со здравоохранением, но люди, которые вырываются из бинарного мышления о поле и гендере, могут существенно изменить свою жизнь.

Два исследователя из Нидерландов опросили 18 интерсексуалов в возрасте от 18 до 38 лет, чтобы лучше понять опыт взаимоотношений и сексуального развития интерсекс-подростков. Учитывая, что предыдущие исследования показали, что развитие отношений, сексуальности и идентичности — это проблемы, с которыми могут столкнуться интерсексуальные люди, исследователи сосредоточились на этой возрастной группе, чтобы найти как отрицательные, так и положительные факторы в этих процессах развития. Во время интервью участников просили нарисовать «линию жизни» — повествовательную технику, которая позволила исследователям систематизировать информацию о продолжительности жизни участников, а также определить ключевые моменты в их жизни.

Важно отметить, что интервью показали, что «медицинская среда особенно представляет риск создания барьеров для позитивного реляционного и сексуального развития», что согласуется с предыдущими исследованиями «эффектов системной патологизации интерсексуальных тел» (стр. 14). То есть, когда интерсексуальным людям постоянно говорят, что они другие или что им необходимо пройти медицинское вмешательство, чтобы их тела соответствовали «нормальным» половым органам, их сексуальное развитие затрудняется. Однако положительные факторы в их сексуальном развитии включают «(1) обретение (сексуальной) свободы воли и уверенности в себе, (2) связь и чувство любви и (3) получение знаний о нормативности, сексуальности и разнообразии тел» (с. 15). В целом, это исследование подчеркивает важность выхода за рамки бинарных концепций пола и гендера, чтобы оказывать большую поддержку интерсекс-людям.

[4] Сообщества чернокожих матерей служат образцом того, как поддерживать жизнь чернокожей ЛГБТК+ молодежи.

Шамари К. Рид и Джарон Рид использовали критическую дуэтнографию, чтобы изучить свой опыт чернокожей гомосексуальной молодежи в общинах чернокожих матерей. Они рассказали, как в условиях анти-черного и анти-ЛГБТК+ общества чернокожие материнские сообщества создают дома для чернокожей гомосексуальной молодежи, где они могут свободно и открыто исследовать свою идентичность. Следуя за артикулированием родных мест в колокольчиках, Рид и Рид определяют родные места своих чернокожих матерей как места сопротивления, восстановления и пересказа истории, что частично достигается за счет «защиты квир-воображения чернокожих во время игр». (стр. 10), защищая от словесного и физического насилия и давая любящие слова поддержки. Исследователи представляют свой опыт в рамках этой дуэтной этнографии «как пример того, куда школы и заинтересованные стороны в сфере образования могут пойти дальше, поскольку те, кто служит молодежи, работают над превращением школ в места сопротивления, восстановления и пересказа истории для черной ЛГБТК+ молодежи» (стр. . 17).

[5] Идентификация себя как бисексуала и пансексуала может служить путем идентичности для людей асексуального спектра.

Мы недавно выделенный книга Звучит фальшиво, но ладно, что говорит о замешательстве, которое могут испытывать люди с тузовым спектром, пытаясь понять свою сексуальную и романтическую идентичность. Поскольку асексуальность является менее понимаемой идентичностью, чем другие группы ЛГБТК+, группа исследователей интересовалась тем, как другие сексуальные идентичности могут способствовать идентификации асексуальности. Используя данные опроса асексуального сообщества 2018 года, эти исследователи обнаружили, что 47% респондентов в какой-то момент времени идентифицировали себя как бисексуалы или пансексуалы. Этот вывод был изучен более глубоко качественно, и было обнаружено, что би-/пансексуальность была «изначально более доступной идентичностью для большего числа людей, которые позже пришли к идентификации в спектре асексуальности» (стр. 281) и могут служить как идентичностью, так и идентичностью. пути к асексуальности, а также идентичность, параллельная асексуальности, когда некоторые люди указывают, что они оба асексуальны. и би-/пансексуал. Результаты этого исследования подчеркивают необходимость в моделях формирования сексуальной идентичности, учитывающих как романтическое, так и сексуальное влечение, а также то, как они меняются с течением времени.

Учитывая, что до 2024 года осталось только полпути, будет интересно прочитать больше исследований ЛГБТК+, поскольку они продолжают публиковаться. Если у вас есть исследование, о котором вы хотели бы рассказать, обязательно сообщите нам об этом в комментариях ниже. Счастливой гордости!

Хотите узнать больше о Секс и психология? Нажмите здесь дополнительную информацию можно найти в блоге или здесь чтобы послушать подкаст. Следовать Секс и психология на ФейсбукТвиттер (@ДжастинЛемиллер), или Реддит чтобы получать обновления. Вы также можете следить за доктором Лемиллером на YouTube и Инстаграм.

Источник изображения: Баннер, созданный с помощью Canva.

Рекомендации

[1] Кранц, Л.Б., Макдугалл, MC, Эрлих, С., и Бринкман, В.Б. (2024). Влияние законов о борьбе с издевательствами и мер вмешательства в местных школах по всему штату на школьные помещения, физический вред и попытки самоубийства среди молодежи ЛГБТК. Здоровье ЛГБТ. https://doi.org/10.1089/lgbt.2023.0099

[2] Миллуорд Л. и Дюре МЛ (2024). Постановка наших желаний: короли перетаскивания и удовольствие от построения сообщества. В Р. Райане-Фладе и А. Тут Мерфи (ред.), странное желание (1-е изд., стр. 22–34). Рутледж. https://doi.org/10.4324/9781003396000-4

[3] Маринус, Массачусетс, и Сенсе, М. (2024). Взгляд на сексуальное развитие молодых интерсекс-людей на протяжении всей жизни. Здравоохранение, 12(2), Статья 2. https://doi.org/10.3390/healthcare12020239

[4] Рид, С.К., Рид, Дж., и Рид (посмертно), Д. (2024 г.). Сообщества чернокожих матерей как дом для чернокожей ЛГБТК+ молодежи. Городское образование00420859241258186. https://doi.org/10.1177/00420859241258186

[5] Винер К., Кэрролл М., Ян Ю., Линдер К. и Майлз Б. (2024). «Я не знал, что Эйс был чем-то особенным»: бисексуальность и пансексуальность как пути формирования асексуальной идентичности. Сексуальность, 27(1–2), 267–289. https://doi.org/10.1177/13634607221085485



Статьи по Теме

Back to top button