Новости

Продажи Richemont в первом полугодии упали на 1% в тяжелые времена для предметов роскоши

Cdek.shopping

ЛОНДОН – Материнская компания Cartier, Compagnie Financière Richemont, держалась стабильно в первом полугодии финансового года, несмотря на неспокойную ситуацию в сфере предметов роскоши: продажи упали на 1 процент до 10,1 миллиарда евро, а прибыль снизилась до 457 миллионов, главным образом из-за продажи Yoox Net-a-porter компании Mytheresa.

Снижение произошло из-за продолжающегося слабого спроса в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где продажи упали на 19 процентов, во главе с Китаем. Напротив, в Америке и Японии продолжился рост, составивший 10 процентов и 32 процента соответственно за шестимесячный период.

Продажи ювелирных изделий, самой сильной категории Richemont, выросли на 2 процента, в то время как продажи специализированных часов упали на 17 процентов, главным образом из-за спада в Китае.

Richemont заявила, что снижение спроса на часы «подчеркивает необходимость дисциплины и осторожности в отношении перепроизводства, а также важность адаптации к меняющимся рыночным условиям, что в конечном итоге будет способствовать поддержанию более высокой желательности продукта».

Продажи в «другой» категории Richemont, в которую входят модные дома и модные дома, выросли на 4 процента. Цены на модную одежду и аксессуары выросли на 2 процента благодаря успехам брендов Alaïa и Peter Millar.

В целом по другому направлению деятельности зафиксирован операционный убыток в размере 52 миллионов евро, из которых 23 миллиона евро пришлось на подразделение «Мода и аксессуары».

Операционная прибыль за этот период снизилась на 17 процентов до 2,21 миллиарда евро. Прибыль от продолжающейся деятельности упала до 1,73 млрд евро с 2,16 млрд евро за шесть месяцев.

Акции Richemont упали на 5,6 процента до 120,6 швейцарских франков в 12:02 по центральноевропейскому времени.

Председатель Richemont Йоханн Руперт заявил, что группа обеспечила «устойчивую устойчивость в мире, где неопределенность стала нормой». Мы наблюдали уверенный рост продаж в большинстве наших регионов, компенсирующий сохраняющуюся слабость спроса в Китае, восстановление которого, как я и предсказывал, займет больше времени и особенно затрагивает наших специализированных часовщиков».

Руперт подчеркнул, что «то, что мы видим сегодня в мире, не является беспрецедентным. Это показывает, насколько важно иметь сильное руководство с долгосрочным видением, продолжать инвестировать в превосходство наших домов в создании и маркетинге уникальных и вневременных творений, дисциплинированно управлять нашим предложением, а также иметь гибкую структуру и солидный баланс».

Он добавил, что, хотя он сохраняет осторожность в неопределенном контексте, «я уверен в нашей способности ориентироваться в текущих и будущих циклах и обеспечивать устойчивую ценность в долгосрочной перспективе для всех заинтересованных сторон».

Статьи по Теме

Back to top button