ЧТО? Швейцарский гигант по уходу за кожей Galderma, известный такими брендами, как Cetaphil, зафиксировал рост продаж на 9,2% в годовом исчислении, на общую сумму $3,26 млрд за первые девять месяцев 2024 года. Благодаря устойчивому спросу на средства по уходу за кожей и инъекционные препараты, рост был подкреплен высокими показателями. в Европе, Китае и Латинской Америке.
ДЕТАЛИ Международная отчетность Galderma, охватывающая все страны за пределами США, обеспечила 59% продаж ее группы, при этом более чем 10% рост наблюдался в сегментах инъекционной эстетики и дерматологического ухода за кожей. Акции выросли более чем на 47% с момента IPO в марте, что отражает уверенность инвесторов в траектории роста компании. Генеральный директор Флемминг Орнсков отметил быстрый рост продаж в Китае и Азиатско-Тихоокеанском регионе, при этом Великобритания также продемонстрировала значительный рост продаж. Galderma сохраняет прогноз роста продаж на 2024 год на уровне 8,8%-9,5%, сигнализируя об устойчивом пути расширения, но не раскрывает конкретных прогнозов на 2025 год.
ПОЧЕМУ? Высокие показатели Galderma подчеркивают глобальный спрос на премиальные решения по уходу за кожей и эстетические решения, особенно на развивающихся рынках, таких как Китай и Латинская Америка. Благодаря возросшему интересу потребителей к дерматологической помощи и инъекционной эстетике международная стратегия бренда приносит дивиденды. Позиционируясь как компания, ориентированная на рост, Galderma продолжает извлекать выгоду из развивающихся тенденций в области ухода за кожей, укрепляя свой статус мирового лидера и сохраняя темпы роста вплоть до 2024 года.