Новости

Продажи Augustinus Bader в этом году превысят 130 миллионов долларов США

Cdek.shopping

ЧТО? Бренд ультра-премиум-средства по уходу за кожей Augustinus Bader прогнозирует увеличение продаж на 40% в 2024 году, стремясь превысить выручку в 130 миллионов долларов США. Несмотря на общий спад рынка высококачественной косметики, бренд продолжает процветать, чему способствуют поддержка знаменитостей и лояльная клиентура.

ДЕТАЛИ Бренд, основанный бывшим банкиром BTG Pactual Чарльзом Розье и профессором Августином Бадером, известен своим роскошным продуктом The Rich Cream, который продается в Sephora по цене около 300 долларов США за бутылку емкостью 1,7 унции. Рынок США является ключевым для бренда, на него приходится 60% продаж.

ПОЧЕМУ? Впечатляющий рост Augustinus Bader объясняется сильным имиджем бренда и эффективностью продукции, которая завоевала преданных поклонников среди потребителей. Успех бренда в поддержании спроса, особенно в США, подчеркивает его потенциал на конкурентном рынке средств по уходу за кожей класса люкс. Соучредитель Чарльз Розье отметил, что, хотя бренд в настоящее время не ищет приобретения, он остается открытым для возможностей, которые могут еще больше ускорить рост в будущем.

Статьи по Теме

Back to top button