МИЛАН — Вскоре после сообщения о 12-процентном увеличении доходов за первые девять месяцев года Golden Goose в среду сообщила, что также зарегистрировала сильную прибыль.
По состоянию на 30 сентября скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации выросла на 11 процентов до 163 миллионов евро по сравнению с тем же периодом прошлого года, маржа от продаж составила 35 процентов.
Скорректированная операционная прибыль выросла на 8 процентов до 118,5 миллионов евро.
За девять месяцев объем продаж составил 466 миллионов евро.
«Устойчивый рост группы в первые девять месяцев года продолжает демонстрировать силу нашего бренда и сообщества», — сказал генеральный директор Сильвио Кампара. «Наши инновационные продукты позволяют нам постоянно укреплять нашу связь с молодым поколением потребителей, а наша сеть розничных магазинов обеспечивает привлекательный опыт для наших клиентов и сообществ».
Показатели были улучшены за счет прямого канала продаж бренда, выручка которого увеличилась на 18 процентов до 346,1 миллиона евро, что составляет 74 процента от общего объема, что обусловлено сильным ростом в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки. 27 процентов за девять месяцев и 22 процента в третьем квартале. В Америке этот канал вырос на 4 процента за девять месяцев и на 5 процентов в третьем квартале.
«Группа увеличивает свои доходы по всему миру, и уровень заболеваемости DTC выше, чем когда-либо прежде. Я очень горжусь всем, чего мы достигли с нашей золотой семьей, и мы с нетерпением ждем возможности продолжить наш уверенный рост», — сказал Кампара.
Розничная торговля внесла основной вклад в рост DTC, увеличившись на 20 процентов благодаря новым открытиям и средним однозначным показателям сопоставимых показателей. За этот период компания открыла 17 магазинов в таких городах, как Мехико, Бангкок, Рим и Куала-Лумпур, Малайзия.
По состоянию на 30 сентября сеть прямых магазинов бренда насчитывала 208 единиц. В четвертом квартале Golden Goose также открыла свой первый магазин в Индии, в Дели. В следующем году компания откроет подразделения в Мумбаи и Бангалоре — все они будут управляться напрямую.
В оптовом канале зарегистрировано снижение на 4 процента до 110,4 миллиона евро, что составляет 24 процента от общей суммы, в результате стратегического решения продолжить повышение качества дистрибьюторской сети, чтобы сохранить целостность бренда и облегчить контроль над сотрудничеством. возможность создания.
Например, ранее в этом месяце Golden Goose заключила партнерское соглашение с итальянским брендом уличной одежды FiveFourFive, основанным Лукой Сантерамо (Санте), представив опыт совместного творчества в магазине Forward в Милане, который Кампара назвал успешным. Три фирменных кроссовки были переосмыслены, а капсульная коллекция прет-а-порте представила некоторые из наиболее значимых вещей Golden Goose.
В выходные 9 и 10 ноября клиенты, или «Создатели мечты», как их называет Кампара, имели возможность персонализировать и создавать изделия совместно с мастерами Golden Goose и творческой командой FiveFourFive. За два дня магазин зарегистрировал 2500 посетителей, а товары были полностью распроданы. Пресс-секретарь сообщила, что с 18:00 8 ноября 120 человек разбили лагерь возле магазина, и очереди продолжались до вечера воскресенья.
В третьем квартале консолидированные продажи выросли на 12 процентов по сравнению с третьим кварталом 2023 года.
Golden Goose недавно выпустила две новые модели кроссовок — Lightstar, которая дебютировала в Китае, Корее и онлайн и которая теперь доступна в избранных магазинах по всему миру, и Forty2, впервые представленная на мероприятии бренда в Париже и запущенная во всем мире. Второй год подряд во время недели моды Golden Goose возвращается в Париж с мероприятием «Мы всегда будем такими детьми», прославляющим основные ценности бренда: общность, творчество и свободу самовыражения.
За девять месяцев на регион EMEA пришлось 49 процентов общего объема продаж, а на Америку — 38 процентов.
Азиатско-Тихоокеанский регион сообщил о доходах в размере 59,2 миллиона евро, что на 9 процентов ниже и составляет 13 процентов от общей суммы.
В третьем квартале негативная тенденция в Азиатско-Тихоокеанском регионе смягчилась, снизившись на 3 процента, с явным улучшением по сравнению с предыдущими тремя месяцами, главным образом благодаря ускорению темпов роста за пределами Большого Китая и Южной Кореи. Компания также запустила новый гибридный формат Younique, объединяющий кафе и розничный магазин. Кафе Younique в настоящее время расположены в Бангкоке, Сеуле и в Китае в Нанкине и Сямыне.
Процентные изменения были представлены в постоянной валюте.
Денежная позиция составила 145 миллионов евро.
Отвечая на просьбу предоставить обновленную информацию о предстоящем IPO, которое, как ожидается, состоится в июне и было отложено на 11 часов из-за волатильности европейского рынка, Кампара ранее в этом месяце ответил: «Для нас этот процесс так и не завершился, мы продолжаем создавать стоимость, соответствующую нашим инвесторам, и когда будут подходящие рыночные условия, мы рассмотрим этот вариант».
Диапазон цен на акции Golden Goose был установлен между 9,50 и 10,50 евро, что подразумевает рыночную капитализацию примерно от 1,69 до 1,86 миллиарда евро. Тридцать процентов капитала Golden Goose должно было быть размещено нынешним единственным акционером компании Astrum SapA из Astrum 4 Srl & C. В 2020 году компания была приобретена фондом прямых инвестиций Permira у фонда выкупа Carlyle Europe. Ценник составил 1,28 миллиарда евро.
Golden Goose была основана в 2000 году и наиболее известна своими успешными кроссовками Superstar и намеренно потертыми стилями, но в настоящее время включает в себя одежду и аксессуары.
В апреле Golden Goose заручился советом опытного профессионала индустрии роскоши, поскольку бывший президент и генеральный директор Gucci Марко Биццарри вошел в совет директоров, встав с такими, как бывший глобальный генеральный директор Chanel Морин Шике, которая была назначена председателем компании в 2020 году.