Спокойная роскошь в последнее время стала горячей темой моды. Это во всех социальных сетях. Давайте разберемся, ладно?
Когда подростки с маленького экрана, Эшли и Мэри-Кейт Олсен, основали The Row в 2006 году, мир роскоши был таким же непроницаемым, как и прежде. Но 17 лет спустя этот бренд без логотипа конкурирует с уважаемыми брендами за привлекательность благодаря своим роскошным изделиям, достойным внимания аксессуарам и вниманию к деталям. Так что же означает тихая роскошь? Сдержанная и вневременная элегантность, возможность сделать простые основы гардероба роскошными и уникальными, безупречная детализация, качество и мастерство. Как правильно подобрать рукав? Как ведет себя ткань? Это искусство создания инвестиционной одежды.
Откуда берется эта одержимость своего рода повседневным богатством, которое выходит за рамки кричащих логотипов и сезонных силуэтов? Большинство определяющих атрибутов тихой роскоши относятся к качеству материала, нейтральной цветовой палитре и общему акценту на базовых силуэтах, отражающих сдержанный подход к одежде. Но определяющим элементом тихий роскошь То, что спровоцировало такую культурную фиксацию, связано с ее сходством с эстетикой, которую чаще всего демонстрирует архетип «старых денег».
Ирония в том, что широкая публика может участвовать в этом эксклюзивном, несопоставимом эшелоне статуса и одежды, как будто они принадлежат к определенному социальному классу, не тратя тех денег, которые, как вы предполагаете, они могли бы. Атмосфера — это когда ты знаешь, что знаешь.
Но тогда имеет ли это значение?
Один из способов объяснить этот культурный сдвиг — это предсказуемый ответ на недавний приступ логомании. Но также исторически сложилось так, что люди, которые носят ничем не примечательную, но очень модную одежду – вспоминает сама Фиби Фило – не стремятся к статусу знаменитостей и вместо этого предпочитают быть сдержанными. Люди, которые живут и работают под культурным радаром и сознательно решают там остаться. В эпоху чрезмерного распространения социальных сетей в воздухе витает глубокая тоска по своего рода анонимности, которой у нас, вероятно, больше никогда не будет. По сути, это и есть мода и стиль, верно? Бессловесный язык. Возможно, в вашей одежде есть некоторый комфорт, сохраняющий вашу анонимность. Особенно в мире, где Google этого точно не сделает.
Тихая роскошь заставляет меня скучать по фантазии и радости одевания. Но в любом случае, основное мнение заключается в том, что богатство бывает разных форм и размеров — некоторые обладатели самых старых денег являются также и самыми старыми поклонниками Versace. Самый глубокий вид роскошь это свобода. А свобода дает вам возможность делать все, что вы хотите.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию по брендам: Tove, Toteme, Khaite, Loro Piana, а также (отличная цена) COS.