Интернет изобилует статьями, описывающими разочарование людей в приложениях для онлайн-знакомств, таких как Tinder. Если подумать, это интересно, потому что эти приложения были разработаны, чтобы сделать знакомства проще и эффективнее, чем когда-либо; однако они не обязательно сделали процесс более приятным. Одна из проблем для тех, кого привлекают разные гендеры, заключается в том, что мужчины и женщины склонны использовать совершенно разные подходы к Tinder — подходы, которые часто в конечном итоге вызывают разочарование со всех сторон.
Чтобы лучше понять динамику отношений между мужчинами и женщинами в Tinder, группа исследователей создала серию фальшивых мужских и женских профилей, которые были размещены в двух крупнейших городах мира: Лондоне и Нью-Йорке. [1]. Эти профили были разработаны с учетом характеристик среднестатистических пользователей в этих городах и включали по одному изображению лица каждый. Эти профили затем автоматически «лайкали» профили всех, кто находится в радиусе 100 миль.
Так что же произошло?
Фальшивые мужские профили получили на удивление мало совпадений — на самом деле они совпадали только с 0,6% людей, которые им нравились. С другой стороны, фальшивые женские профили соответствовали 10,5% людей, которые им нравились.
Настоящие мужчины, которые соответствовали одному из этих фейковых профилей, отправляли сообщения только в 7% случаев, а когда они это делали, они отправляли короткие сообщения длиной в среднем около 12 символов. Напротив, реальные женщины, которые соответствовали фейковому профилю, следили за ними в 21% случаев и отправляли в среднем более длинные сообщения, состоящие в среднем из 122 символов.
Эта закономерность предполагает, что женщине гораздо легче найти пару в Tinder, чем мужчине. В результате женщины могут позволить себе быть достаточно избирательными в своих действиях, а мужчины – нет. Если результаты этого исследования являются каким-либо показателем, то среднестатистическая пользовательница Tinder, скорее всего, совпадет примерно с 1 из 10 человек, на которых она проводит пальцем, тогда как средний пользователь мужского пола, вероятно, совпадет менее чем с 1 из 100 раз.
Это приводит к ситуации, которая побуждает женщин быть более вдумчивыми и избирательными заранее и, следовательно, больше вкладываться в исход конкретного матча. С другой стороны, мужчин поощряют изначально быть менее избирательными в надежде получить несколько совпадений, а затем становиться избирательными, как только совпадения происходят.
Для пользователей Tinder, ищущих партнеров другого пола, эта динамика, вероятно, частично объясняет, почему так много людей считают, что весь этот опыт вызывает сильное разочарование.
Хотите узнать больше о Секс и психология? Нажмите здесь дополнительную информацию можно найти в блоге или здесь чтобы послушать подкаст. Следовать Секс и психология на ФейсбукТвиттер (@ДжастинЛемиллер), или Реддит чтобы получать обновления. Вы также можете следить за доктором Лемиллером на Ютуб и Инстаграм.
[1] Тайсон Г., Перта В.К., Хаддади Х. и Сето MC (август 2016 г.). Первый взгляд на активность пользователей в Tinder. В Материалы Международной конференции IEEE/ACM 2016 года по достижениям в области анализа и анализа социальных сетей (стр. 461-466). IEEE Пресс.Источник изображения: фото Yogas Design на Unsplash
Вам также может понравиться: