Новости

Pandora расширяет партнерство с Австралийской неделей моды

Cdek.shopping

СИДНЕЙ – Пандора возвращается в Австралию.

Став партнером-презентатором Австралийской недели моды 2024 года, датский ювелирный дом продлевает партнерство на 2025 год для показа в честь 30-летия мероприятия, который пройдет в Carriageworks в Сиднее с 12 по 16 мая 2025 года.

Неделя моды в Австралии — третье международное модное мероприятие, с которым сотрудничает Pandora. Ранее аналогичные соглашения были заключены с премией Fashion Awards в Лондоне в 2023 году и в 2024 году, а также с Неделей моды в Копенгагене в 2023, 2024 и 2025 годах.

«Как мировой лидер в ювелирной отрасли, наше постоянное партнерство с IMG в рамках одного из самых уважаемых мероприятий в австралийском модном календаре позволяет нам продемонстрировать наши дизайнерские инновации и подтвердить нашу приверженность устойчивому развитию и высококачественному мастерству», — сказала директор по маркетингу Pandora Мэри-Кармен Гаско-Бюиссон. «Миссия Pandora — дать людям возможность выразить свой индивидуальный стиль, и мы рады, что можем стать частью этой платформы, которая поддерживает австралийских дизайнеров и креативщиков, предоставляя им возможность представить свои работы по всему миру».

Основанная в 1996 году маркетологом из Сиднея Саймоном Локом и приобретенная IMG в 2005 году, Australian Fashion Week продолжает служить трамплином для новых талантов австралийской моды. Сегодня, поддерживаемая правительством Нового Южного Уэльса через свое агентство по туризму и крупным мероприятиям Destination NSW, она дала старт карьере многих имен, от Циммермана до Дион Ли, Камиллы, Sass & Bide и Ksubi.

«Неделя моды в Австралии объединяет индустрию моды, чтобы чествовать ведущие голоса в австралийской моде», — сказала Натали Ксенита, вице-президент и управляющий директор IMG Fashion Events Asia Pacific. «IMG очень гордится тем, что продолжает поддерживать дизайнеров, как известных, так и начинающих, создавая возможности для роста и признания на местном и международном уровне».

Ввиду сложной экономической ситуации в этом году показатели немного снизились по сравнению с 2023 годом: в общей сложности было проведено 36 показов за пять дней по сравнению с 45 в 2023 году, а 28 дизайнеров представили персональные показы по сравнению с 40 в 2023 году. В июне в местных СМИ появились предположения о том, что мероприятие может быть отменено. IMG отказалась комментировать эти сообщения.

Статьи по Теме

Back to top button