ЧТО? Компания Procter & Gamble объявила результаты своей деятельности за последний квартал и весь 2024 финансовый год. Американский производитель товаров повседневного спроса сообщил, что чистые продажи выросли на 2 процента за 12 месяцев по состоянию на 30 июня 2024 года по сравнению с предыдущим годом и составили 84 миллиарда долларов США.
ДЕТАЛИ Разбавленная чистая прибыль за финансовый год составила 6,02 долл. США, увеличившись на 2 процента в годовом исчислении. Чистые продажи в четвертом квартале остались на уровне 20,5 млрд долл. США, в то время как разводненная чистая прибыль снизилась на 7 процентов из-за более высоких расходов на реструктуризацию.
По секторам, сегмент Beauty показал падение чистых продаж на 1 процент в последнем квартале, в то время как Grooming and Fabric & Home Care остались на прежнем уровне. Health Care вырос на 3 процента, а Baby, Feminine & Family Care снизился на 3 процента.
Компания P&G заявила, что ожидает роста продаж в 2025 году в диапазоне от 2 до 4 процентов, а разводненная чистая прибыль на акцию увеличится примерно на 10–12 процентов по сравнению с 2024 финансовым годом.
ПОЧЕМУ? Джон Мёллер, председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор, комментирует: «2024 финансовый год стал еще одним годом сильных результатов для P&G. Команда выполнила или превзошла наши начальные планы по органическому росту продаж, росту основной прибыли на акцию, генерации денежных средств и возврату денежных средств акционерам в сложной экономической и геополитической обстановке. С нетерпением ожидая 2025 финансовый год, мы ожидаем добиться сильного органического роста продаж, роста прибыли на акцию и производительности свободного денежного потока — все это в соответствии с нашим алгоритмом долгосрочного роста».