Бенджамин Хасеби и Серхат Исик находят свет.
У дизайнерского дуэта, стоящего за лейблом GmbH, были тяжелые несколько месяцев: между уходом с поста креативного директора Trussardi и попаданием Исика в серьезную автомобильную аварию. Выступая на следующий день после вручения наград ANDAM, они были разочарованы тем, что вышли из финала конкурса с пустыми руками.
Ситуация с Труссарди сейчас находится в руках юристов. Миланский дом находится в разгаре крупной перестановки, и понятно, что цель состоит в том, чтобы реструктурировать компанию для возможной продажи.
«Мы как бы застряли там, не получая зарплату в течение многих месяцев, не имея человека, перед которым можно было бы отчитываться, так что это было немного похоже на корабль-призрак», — сказал Хасби. «Честно говоря, это было довольно мучительно».
Их весенняя коллекция под названием «Курбан» задумывалась как противоядие от уныния и коренилась в их мультикультурной идентичности. (Исик – турецкий немец, а Хасеби – пакистанский норвежец.)
Это относится к ритуалу принесения в жертву животных во время мусульманского праздника Курбан-Байрам, который был в самом разгаре, когда они говорили, и происходит от арабского слова, означающего близость.
Церемониальная одежда вдохновила Исика на создание дизайна: одежда, накинутая на одно плечо, или развевающиеся накидки. Он также покопался в фотографиях своей церемонии обрезания, для чего надел накидку с изображением павлина.
«Было много попыток найти близость и облегчение в этом процессе, и я думаю, что это также описывает светлые тона и легкость коллекции», — сказал Исик.
Сшитые на заказ жакеты были вырезаны спереди, чтобы обнажить пупок, или растущий ассортимент купальных костюмов бренда с его оттенками сексуальной клубной одежды. Их летний гардероб варьировался от нетронутой белой байкерской куртки и брюк с тиснением под крокодила до струящихся рубашек и шорт в пастельных тонах с белым арабским шрифтом.
После показа в женском календаре за последние несколько сезонов они планируют представить свою вторую полноценную коллекцию женской одежды отдельно в сентябре. Первая скоро появится в магазинах вместе с новой коллекцией сумок. Как говорится, что не убивает, делает сильнее.