Грегг Ренфрю не начинала с красоты, и именно этому аутсайдерскому преимуществу она приписывает свой успех.
«Чтобы войти в отрасль аутсайдером, нужно немного наивности, но также и любопытства, которое дает вам возможность бросить вызов статус-кво», — сказала она. «Это одна из миллионов причин успеха компании».
Ренфрю основал Beautycounter в 2011 году и продал контрольный пакет акций Carlyle Group в 2021 году, в результате сделки стоимость бизнеса составила 1 миллиард долларов. Для нее выбор времени был ключом к успеху бренда.
«Время имеет решающее значение, и мы выбрали правильное время», — сказал Ренфрю о выходе Beautycounter на рынок. «Мы пришли как группа людей с опытом работы в бизнесе, но не обязательно в этой отрасли, поэтому мы всегда задавали вопросы».
Безопасность ингредиентов и прослеживаемость были одними из самых важных вопросов, которые задавали основатели. Следующие рубежи включают углеродную нейтральность, устойчивость в широком смысле и справедливую заработную плату для работников на каждом этапе цепочки поставок.
«Когда я основал Beautycounter, я хотел изменить отрасль, потому что хотел убрать токсичные химические вещества из средств личной гигиены и косметики. Вот почему я назвал компанию Beautycounter, что противоречило статусу-кво», — сказал Ренфрю. «С любовью к моде, дому и другим вещам я оценил силу индустрии красоты не только с точки зрения доходов, связанных с ней, но и с точки зрения здоровья людей, эмоционального и физического».
Влияние бренда включает законодательство. Например, в 2019 году Ренфрю свидетельствовал на слушаниях в Конгрессе по реформе регулирования косметической отрасли.
«Впервые с 1938 года Конгресс принял меры и фактически скорректировал законы, регулирующие нашу отрасль», — сказал Ренфрю, имея в виду Закон о модернизации косметических средств от 2022 года, который включает доступ к записям косметических компаний в Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. а также жесткие требования к отчетности о неблагоприятных событиях.
«Мы добились значительного прогресса, но, тем не менее, предстоит проделать так много работы. Мы только начали царапать поверхность, и даже не только в индустрии потребительских товаров. Промышленность в целом должна нести ответственность за такие вещи, как этичный и ответственный выбор поставщиков, а также за анализ своего углеродного следа», — сказал Ренфрю.
Все это подкрепляет позицию Ренфрю, согласно которой жизнеспособность бизнеса и корпоративная ответственность могут идти рука об руку. «Бизнес, который работает хорошо, также может быть очень успешным, они не должны быть взаимоисключающими», — сказала она. «Размышляя о своих следующих шагах и о том, чем я могу заниматься, я хочу сосредоточиться на том, как мы думаем о коммерции, а именно о том, что она не связана с добрыми делами для мира. Это не относится к нашей отрасли, это бизнес в целом».