Новости

Оливия Палермо присоединяется к итальянскому торговому агентству на выставке в Boom Boom Room

Cdek.shopping

Итальянское торговое агентство взяло Нью-Йорк штурмом в среду вечером, когда оно провело Always Be Extra, презентацию более 40 итальянских брендов моды и аксессуаров с высоковольтным показом мод в зале Boom Boom Room в отеле Standard, High Line.

Мероприятие, которое привлекло Оливию Палермо и других, также способствовало продвижению собственной онлайн-платформы итальянского правительства Extra ITA Style, сайта, ориентированного на розничных продавцов, на котором представлено более 70 брендов и 3800 итальянских товаров в широком спектре категорий, включая мужскую и женскую одежду. одежда, обувь, украшения, кожаные аксессуары и многое другое.

«Платформа Extra ITA Style — это превосходный пример инновационного подхода ITA к поддержке лучших итальянских дизайнеров в развитии их бизнеса на рынке США», — сказала Эрика Ди Джованкарло, комиссар по торговле Италии. «А наша презентация модели и вечеринка «Всегда будь экстра» соединяют мир цифровых открытий с неоценимым реальным представлением наших брендов среди ведущих любителей моды Америки».

Итальянское правительство продвигает продукцию «Сделано в Италии» как способ увеличить долю страны в международной торговле. Рынок США, который является крупнейшим неевропейским рынком для итальянской моды, особенно важен для производителей модной одежды, которые составляют третий по величине производственный сектор в Италии после механики и автомобилестроения с почти 46 000 компаний и около 400 000 сотрудников.

За первые четыре месяца этого года импорт итальянской моды и аксессуаров в США составил 3,88 миллиарда долларов.

Итальянская мода на мероприятии Boom Boom Room от Итальянского торгового агентства.

Некоторые из итальянских модных вещей, представленных на мероприятии.

Кевин Чопек/BFA.com

Среди брендов, представленных на показе мод в Boom Boom Room, были De Santis от Martin Alvarez, Artico, Tenne, Fugato, Salvatore Martorana и Martin Zelo.

Следующим этапом ITA станет выставка мужской одежды Chicago Collective, на которой в начале августа будут представлены 62 бренда мужской одежды, а затем выставка Coterie в Нью-Йорке в сентябре, на которой будут представлены более 70 итальянских женских брендов.

Статьи по Теме

Back to top button