Сколько гостей могут встать со своих мест после показа мод, сразу же отправиться на торжественный прием с королевскими особами и иметь все шансы стать королевами бала?
В лондонском отеле Richard Quinn их было, без сомнения, несколько десятков. Они вошли в бальный зал отеля Dorchester в юбках, слишком пышных для тесного расположения сидений, с плечами, украшенными гигантскими атласными розетками, рискуя помяться.
Шоу в субботу вечером больше походило на светскую вечеринку, чем на типичный показ мод: представители VIC превосходили их численностью и затмевали нескольких оборванных представителей прессы, которые слишком долго нервно потягивали «Вдову Клико» и полбокала «Негрони» под люстрами богато украшенного вестибюля, беспокоясь, что опоздают на шоу Нэнси Доджака, проходившее на другом конце города.
Куинн напрямую общается со своими клиентами, поскольку львиная доля его бизнеса — это специальные заказы и свадебные платья. Его коллекция весна 2025 года была разработана «с учетом самых значимых моментов нашей жизни» и для женщин, которые ценят «акт одевания по случаю», согласно кремовой карточке, размещенной на каждом сиденье.
Его показ легко мог бы вписаться в Неделю высокой моды в Париже, где он мог бы украсить зал черными бархатными шторами, соорудить стену из дрожащих белых орхидей в качестве фона и нанять камерный оркестр и хор для озвучивания своего показа.
Коллекция не сильно отличалась от последних, отталкиваясь от знакомых архетипов вечерней одежды — королевские колонны, облегающие бальные платья дебютанток, платья-рыбий хвост и мини-платья — все это было украшено плотной цветочной вышивкой, аккуратными маленькими атласными бантиками и драматичными оборками на шее и запястьях. (Куинн была одержима скромностью задолго до того, как Джулс Леброн завел аккаунт в TikTok.)
Скульптурные шиньоны и сетки для лица усилили эту неприкрытую оду ретро-гламуру. Но было много тонких подрывных изменений, которые питали подсознательное футуристическое чувство: воротники-воронки на скульптурных пальто, усыпанных кристаллами, и передники-нагрудники, черные и блестящие, как шлем Дарта Вейдера, на белых, персиковых и небесно-голубых платьях.
Показ завершился показом примерно дюжины свадебных платьев, включая одну альтернативную невесту в платье с халтер-воротником и брюках, сшитых из развевающихся сеток изящного бисера.
Учитывая эту демонстрацию высокой утонченности, можно было бы ожидать, что Куинн выйдет в цилиндре и фраке. Вместо этого он выскочил в черной футболке, джинсах, бейсболке и кроссовках, облачившись по случаю в свой повседневный наряд.