Флорентина Лейтнер отразила свою сюрреалистическую причудливость в репертуаре, вдохновленном мультфильмом 1982 года «Последний единорог». Стиль аниме хорошо соответствовал ее яркому воображению и предполагал пастельные тона, пышные юбки, цветы и банты.
Австрийский дизайнер из Антверпена часто берет за отправную точку отсылки к культовым фильмам, и на этот раз она и ее команда работали напрямую с Питером С. Биглом, автором романа, вдохновившего фильм, которому сейчас за 90.
Результат немного напоминал «My Little Pony под кислотой»: укороченная толстовка с капюшоном, украшенная миниатюрным рогом, напоминала переосмысленный комбинезон, а туфли на каблуках имели собственные хвостики.
Футболки с мультяшными изображениями и логотипами в сочетании с гипер-девчачьими платьями отлично дополняли привычную причудливость Лейтнера.
Территория была плодородной для ее фирменной эстетики пышных юбок с рюшами, облегающих платьев с хлястиками спереди и асимметричных платьев и спортивной одежды с оборками. Лазерные вырезы, 3D цветочные вышивки и аппликации, ленты, оборки и металлические люверсы с перьевыми отделками были среди многих игривых украшений, представленных на выставке.
Сюжет фильма повлиял на переход состава от эстетики бабблгам-панка в начале к более мрачной, готической атмосфере последней части шоу.
«Мы хотели перенести это в наш мир, с помощью преображения этой светлой, сказочной девушки в темно-красного быка в фильме, который действительно свиреп и огнен», — объяснил Лейтнер. «Мы хотели поработать с этой трансформацией из хорошей девушки в плохую».
Больше обзоров парижской весны 2025 года можно найти здесь.