«Иррациональная одежда» — такое же хорошее описание, как и любое другое, для футболок с яркими надутыми воздушными подушками на подоле, галстука длиной и толщиной почти с дорожку для стола, кардиганов ручной вязки, напоминающих кирпичные рядные дома, и пояса. оснащен полукруглой стойкой для образцов кашемировой ткани.
Все это было представлено на подиуме JW Anderson в Милане, шоу соответствовало триповой, «космической» атмосфере, которую дизайнер Джонатан Андерсон описал на пресс-конференции ранее в тот же день.
«Это очень меланхолично в «Сумеречной зоне», — сказал он, имея в виду свою выставочную площадку — огромное, яркое пространство, украшенное сотнями подвешенных лампочек, — и коллекцию, в которой преобладают огромные формы, упругие и губчатые текстуры и ироничный юмор.
Дизайнер подтвердил свою убежденность в том, что мода должна быть средством самовыражения, спасения и расширения границ пола и способов ношения.
Андерсон вызвал у многих удивление в начале своей карьеры, когда он предложил мужчинам шорты с оборками, которые Daily Mail назвала «самым глупым нарядом» на неделе мужской моды осенью 2013 года.
Он получает по заслугам. Недавно побывав на музыкальном фестивале Primavera Sound в Барселоне (Испания), Андерсон был поражен смелыми и креативными нарядами, представленными на выставке, в том числе откровенными верхами нижнего белья, которые носят мужчины всех форм и размеров.
«Эксперименты с одеждой среди молодого поколения невероятны», — с энтузиазмом сказал он. «Взгляд изменился как в мужской, так и в женской одежде… Речь идет не только о люксовых брендах. Речь идет о кодах, идентичностях, архетипах».
Можно было бы провести прямую линию от Primavera к свитерам с V-образным вырезом, отделанным силиконовым кружевом, но черт его знает, откуда взялась идея провисающих атласных мешочков, словно сдутые шарики, цепляющихся за отделочные пальто, или огромных кардиганов, грубо связанных 3D-принтом. вафельная текстура.
Неважно: на всех было приятно смотреть.
Юмор присутствовал в новой сумке Moccasin, вдохновленной пенни-лоферами, а также в его красивых кожаных байкерских куртках, джинсовых жилетах и куртках-бомберах, края которых загибались вперед, напоминая макароны на локтях.
Андерсон также представил неожиданное сотрудничество с Guinness, украсив свитера и толстовки сложной жемчужной вышивкой, на некоторых из которых изображено улыбающееся лицо луны, вырезанное в пивной головке — изображение, взятое из ранней рекламы.
Капсула выйдет в ноябре, и если вы наденете одну из этих вещей для начала разговора в пабе, вы можете просто выиграть бесплатную пинту пива.