ЧТО? Net-a-porter объявила о планах закрыть свой бьюти-бизнес; вместо этого в следующем году она будет работать по партнерской модели продаж бьюти-товаров. Платформа сохранит вкладку «Красота» на своем сайте, но будет направлять покупателей на собственные сайты брендов для покупки продукции.
ДЕТАЛИ Согласно отчету, опубликованному WWD, сайт люксовых покупок сократит ассортимент косметических товаров, сосредоточившись исключительно на категории ультра-люкс.
ПОЧЕМУ? Представитель Net-a-porter сообщил WWD по электронной почте: «Net-a-porter запускает новую партнерскую программу для некоторых ведущих мировых брендов красоты. Начиная со следующего года клиенты будут перенаправляться на каналы электронной коммерции партнеров для завершения покупок. Эта новая программа будет использовать отмеченную наградами редакционную платформу Net-a-porter Porter и сообщество для привлечения высококачественного трафика на каналы наших партнеров».