Джон Эллиотт считает, что именно его дядя помог ему начать карьеру модельера.
«Его гардероб стал для меня стимулом к моде», — сказал он.
Эллиотт сказал, что когда он был мальчиком, он был в доме своего дяди, играя в виффлбол, когда мяч был потерян. Его дядя послал молодого человека в свой шкаф, чтобы взять замену, и именно там он увидел все сувениры, которые мужчина собрал во время своей войны во Вьетнаме. «Для меня это был момент смены парадигмы», — вспоминает Эллиотт. И то, что он никогда не забудет.
Но вместо того, чтобы просто копировать внешний вид, он стремился нанести свой собственный личный отпечаток на предметы, которые нашел в этом шкафу.
Поэтому неудивительно, что в коллекциях Джона Эллиотта давно присутствуют военные отсылки. И весенняя коллекция 2025 года не является исключением.
«Для меня все всегда начинается с ткани», — сказал он, указывая на японскую армейскую елочку с «красиво текстурированным ощущением», которая напоминает униформу времен Второй мировой войны. «Я хотел сделать ее современной и игривой», — сказал Эллиотт. «Если бы я проходил базовую подготовку, в чем бы я бегал? Поэтому я создал военные шорты для бега в елочку». Он также использовал ткань в верхней одежде и плотных рубашках, которые могли бы служить переходными элементами.
Для своего предложения по дениму — отличительной черте линии John Elliott — он стремился «немного продвинуться», используя винтажный деним селвидж, также из Японии, который он вывернул наизнанку и напечатал цветущие цветы индиго. Поскольку каждое изделие создается вручную, нет двух одинаковых. «Это очень кустарно, но носибельно», — сказал он, «и это показывает, насколько далеко мы можем продвинуть деним».
В весенней коллекции также появилась кожа: от замши и телячьей кожи до лошадиной, которую он использовал в классических силуэтах, таких как рубашки в стиле вестерн и куртки-бомберы.
Эллиотт создал индивидуальную трехмерную текстурированную клетку с различным количеством пряжи, что привело к фактуре slubby. Он применил клетку к пуловеру в стиле анорака, а также к шортам. Он также создал мохеровые свитера с яркими полосками.
Дизайнер, который отказался от показа на подиуме в этом сезоне, но не исключил возвращения на подиум в будущем, сказал, что он показал линию ритейлерам в Париже и Милане во время мужских недель моды там, и реакция была бурной. «Мы хорошо справились с линией в оптовой торговле», — сказал он.
По его словам, большинство розничных клиентов выбрали его основные вещи, в то время как его онлайн-продажи, как правило, больше ориентированы на товары массового спроса. Но в его пяти флагманских магазинах лучше всего продаются модные вещи. «Эти клиенты хотят видеть новинки, они хотят потрогать и почувствовать их — и они хотят услышать историю».
И в этом сезоне Эллиотту будет легко рассказать эту историю — он просто расскажет им о своем дяде, ветеране Вьетнама.