Новости

Maybelline следует ретро-тренду 90-х, возвращая культовый джингл

Cdek.shopping

ЧТО? Эмили в Париже выкупила укороченный кардиган, Oasis снова гастролируют… Если вам нужен еще один признак того, что девяностые в тренде, невиданном с 1990-х, то как насчет новости о том, что Maybelline возвращает свой культовый джингл?

ДЕТАЛИ Действительно, в последней кампании бренда, принадлежащего L’Oreal, представлены послы бренда Джиджи Хадид, Сторм Рейд, Пегги Гоу и Шей Митчелл, самые продаваемые продукты Maybelline New York и возрожденная мелодия. Теперь все вместе: «Может быть, это Maybelline».

ПОЧЕМУ? Триша Айягари, глобальный президент бренда Maybelline New York, объясняет: «Наш джингл отражает суть того, кем мы являемся как бренд, воплощая уверенность в себе, подлинность и расширение прав и возможностей. Он вышел за рамки разговоров о поп-культуре, десятилетие за десятилетием, и мы рады представить забавную и модернизированную версию новому поколению культурных новаторов».

Статьи по Теме

Back to top button