Что использование вами смайлов говорит о вашей сексуальной жизни и свиданиях? Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале PLoS ONE, на самом деле очень много. На самом деле, частое использование смайлов при потенциальных свиданиях связано не только с более частыми занятиями сексом, но и с более активной и успешной жизнью на свиданиях.
Эти выводы сделаны на основе двух отдельных исследований, проведенных исследователями из Института Кинси и колледжа Лейк-Форест. В первом исследовании они проанализировали данные большого опроса 5327 одиноких американцев, который был разработан, чтобы отразить демографическое разнообразие Соединенных Штатов. Возраст участников варьировался от 18 до 94 лет, и большинство из них идентифицировали себя как гетеросексуальные (87%) и белые (62%).
Участники заполнили опрос, в котором спрашивали, используют ли они смайлы, и если да, то почему. Им также задали несколько вопросов об их нынешней сексуальной жизни и свиданиях.
Так как часто люди используют смайлики для обозначения потенциальных свиданий? Оказалось, что 38% ответили, что никогда не делают, 29% почти никогда не делают, 28% используют их регулярно, 3% используют хотя бы один в каждом тексте, а 2,5% используют более одного в каждом тексте.
Причины, по которым люди используют смайлы, разнообразны и включают в себя желание придать своим сообщениям больше индивидуальности, облегчить выражение чувств, сделать общение быстрее, чем набирать текст, а также потому, что это модно (другими словами, потому что все остальные так делают).
Частое использование смайлов предсказывало увеличение числа первых свиданий за последний год, а также более частую сексуальную активность.
Второе исследование представляло собой небольшой онлайн-опрос с участием 275 взрослых, в ходе которого была предпринята попытка воспроизвести и расширить эти результаты. Возраст участников варьировался от 18 до 71 года, и большинство из них идентифицировали себя как гетеросексуальные (84%) и белые (73%).
Использование эмодзи было более распространенным в этой выборке; Фактически, только 3% заявили, что никогда не используют смайлы для потенциальных свиданий. Кроме того, в отличие от первого исследования, использование эмодзи было нет связано с увеличением количества первых свиданий; однако это было связано с увеличением количества вторых свиданий.
Как и в первом исследовании, частое использование смайлов было связано с более частым сексом. Это также было связано с увеличением количества сексуальных партнеров в прошлом году.
Кроме того, что касается последнего свидания, частые пользователи смайлов с большей вероятностью целовались и занимались сексом с этим партнером. Они также с большей вероятностью пошли на второе свидание и вступили в отношения с этим человеком.
Важно отметить, что у этого исследования есть несколько ограничений, в том числе тот факт, что авторы не оценивали, какие типы смайлов отправляли люди. Возможно, разные смайлы (например, поцелуй, лицо дьявола, смайлик и т. д.) связаны с разными результатами. Аналогично, они рассматривали только отправку смайлов, а не их получение. Поэтому также стоило бы изучить, как смайлы воспринимаются другими и считают ли некоторые люди их более привлекательными, чем другие.
Учитывая все вышесказанное, о чем нам говорят все эти открытия? По словам авторов исследования, они предполагают, что «люди, которые чаще используют смайлы, могут лучше формировать связи с другими». Они считают, что пользователи смайлов в целом более эмоциональны — другими словами, не обязательно сами смайлы вызывают эти эффекты; скорее, возможно, использование смайлов означает, что человек более эмоционально выразителен, более склонен к самораскрытию и ему просто легче строить близость. Все эти факторы, вероятно, заложат основу для более активных знакомств и сексуальной жизни.
Это говорит о том, что люди, которые по какой-либо причине сопротивляются отправке смайлов, могут что-то упустить.
Хотите узнать больше о Секс и психология? Нажмите здесь дополнительную информацию можно найти в блоге или здесь чтобы послушать подкаст. Следовать Секс и психология на ФейсбукТвиттер (@ДжастинЛемиллер), или Реддит чтобы получать обновления. Вы также можете следить за доктором Лемиллером на Ютуб и Инстаграм.
Чтобы узнать больше об этом исследовании, см.: Гессельман А.Н., Та В.П., Гарсия Дж.Р. (2019). Стоит тысячи межличностных слов: эмодзи как аффективные сигналы для цифрового общения, ориентированного на отношения. PLoS ONE 14(8): e0221297.
Изображение предоставлено: 123RF/Денис Горелкин
Вам также может понравиться: