Новости

Ландо Норрис и Ralph Lauren Fragrances объединились для кампании Polo Red

Cdek.shopping

Пилот Формулы-1 McLaren Ландо Норрис стал звездой последней рекламной кампании туалетной воды Polo Red от Ralph Lauren Fragrances. Самый продаваемый аромат бренда, известный своим воплощением скорости и адреналина с бодрящими нотами цитрусовых и кофе, находит свое отражение в Норрисе, одном из лучших пилотов Формулы-1.

По мнению бренда, уже одержав две победы на Гран-при в этом году, Норрис олицетворяет суть Polo Red своим неустанным стремлением и бесстрашными амбициями. Эти качества органично сочетаются с духом аромата, который олицетворяет стремление к мечте и острые ощущения от скорости — ключевые компоненты как мира гонок, так и дизайнерского духа Ральфа Лорена.

Поло красного цвета от Ральфа Лорена.

Поло красного цвета от Ральфа Лорена.

«Неустанное стремление, непоколебимая целеустремленность и бесстрашные амбиции Ландо Норриса являются воплощением духа Polo», — эксклюзивно заявил WWD Шарль Финаз де Виллайн, глобальный президент ароматов Ralph Lauren. «Только в этом году он уже одержал три победы в гонках, шесть поул-позиций, 10 быстрейших кругов и 24 подиума в Формуле 1 — он действительно на вершине своей игры». Финаз де Виллен добавил, что в конечном итоге бренд ищет аутентичность в своих знаменитых партнерах. «В партнерстве с Лэндо было очень важно, чтобы созданный нами контент был верен ему и казался естественным, подчеркивая его харизматическую личность и спортивные способности, но при этом воплощая дух Ральфа Лорена. Подлинность всегда была и будет движущим элементом любого партнерства, кампании или запуска, которые мы предлагаем».

Партнерство возникло по мере того, как Формула 1 продолжает расширять свое глобальное присутствие, отчасти благодаря некоторым из крупнейших сегодняшних модных брендов, возглавляющих эту новую категорию спортивных послов, таких как Tommy Hilfiger, Boss, Tumi, Puma и популярный сериал Netflix «Drive to Survive». . Шоу помогло познакомить с этим видом спорта более молодую и широкую аудиторию. По данным ESPN, в сезоне Формулы-1 2022 года количество зрителей выросло на 28 процентов: в среднем за гонку следят 1,2 миллиона человек. Сотрудничество Норриса и Ральфа Лорена способствует расширению базы поклонников, особенно среди молодой аудитории, которая следит за модой. Финаз де Виллен заявил, что привлечение Норриса «модернизирует и поднимает» маркетинг Polo Red.

«Новая кампания, снятая Натаном Копаном, раскроет интенсивный визуальный мир, который воплощает в себе динамичную, захватывающую вселенную гонок — и эта новая визуальная ДНК будет питать все, от наших цифровых активов до нашего мерчандайзинга», — сказал Финаз де Виллан. «Когда дело доходит до ароматного профиля Polo Red EDT, мы сосредоточимся на вызывающих привыкание кофейных нотах аромата, поскольку мы по-прежнему наблюдаем большой интерес к кофе в Интернете». В марте следующего года бренд представит новую бутылку гоночной версии, вдохновленную культовыми гоночными куртками Ральфа Лорена.

Это не первый раз, когда Ralph Lauren Fragrances сотрудничает со спортивным миром. Ранее в этом году бренд запустил Polo Est. 67, туалетная вода в рекламной кампании с участием капитана команды «Нью-Йорк Янкиз» Аарона Джаджа. Сотрудничая с влиятельными спортсменами, Ralph Lauren продолжает укреплять свою связь с высокоэффективным образом жизни. «В Ralph Lauren Fragrances наши партнерские отношения со знаменитостями руководствуются кумирами самого мистера Лорена», — сказал Финаз де Виллен. «Герои, от выдающихся деятелей бейсбола, бокса и гонок до выдающихся кинозвезд, населяли его мечты и вдохновляли его собственное невероятное путешествие. Сегодня мы используем эти мечты и переосмысливаем их вместе с сегодняшними героями».

Норрис, не новичок в модном партнерстве, в начале этого года также возглавлял кампанию британского бренда Reiss вместе с другим пилотом McLaren Оскаром Пиастри. В результате сотрудничества была представлена ​​коллекция одежды под брендом McLaren для мужчин, женщин и детей.

Статьи по Теме

Back to top button