ЧТО? Victoria Beckham Beauty запустила восьмидневную акцию на High Line в нью-йоркском Челси после недавнего выпуска последнего аромата бренда, 21:50 Rêverie.
ДЕТАЛИ Во всплывающем окне демонстрируется аромат Rêverie в 21:50, который недавно был представлен на показе Beckham Spring 2025 в Париже. Трехкомнатная инсталляция включает изображения кампании, снятые известным фотографом Стивеном Кляйном, и личный рассказ Бекхэма о происхождении аромата, восходящий к ужину на Яве, Индонезия, с ее мужем Дэвидом Бекхэмом.
ПОЧЕМУ? Victoria Beckham Beauty в основном работает в цифровом пространстве, но всплывающее окно знаменует собой первое крупномасштабное мероприятие, ориентированное на потребителя в США, призванное предложить тактильный опыт, дополняющий присутствие бренда в Интернете.