ЛОНДОН — Создание костюмов Тейлор Свифт для тура «The Eras» было не разовым проектом, а целым, многослойным производством. Просто спросите Фаусто Пульизи, креативного директора Roberto Cavalli, который разработал 20 различных образов для тура The Eras, который стартовал в прошлом году и начал свой европейский этап в мае.
Сицилийский дизайнер создала серию нарядов: от расшитого вручную комбинезона на одну ногу со змеиными мотивами до золотого платья с бахромой и двух вышитых юбок с подходящим бралеттом из зеленых и красных кристаллов Сваровски.
Свифт добавила индивидуальности, настаивая на цветных блоках для произведений. «Мне это нравится, потому что оно сразу напоминает мне Майами-Бич», — сказал Пуглиси, которому нравилась задача одеть Свифт для такого громкого момента.
«Королева заслуживает коллекции. Сегодня она королева — посмотрите, как она волнует людей. У меня всегда была эта связь с художниками. Все началось с Мадонны, и я восхищаюсь ими. Они [Madonna and Swift] художники с большой буквы», — сказал Пуглиси в интервью.
«Я всегда со страстью творил для музыкантов, это заложено в моей ДНК», — сказал он.
Свифт уже носила плиссированную юбку, состоящую из двух частей, и бюстгальтер без косточек от Puglisi с соответствующими ботильонами в градиентных оттенках желтого, оранжевого и розового. Были созданы еще две версии наряда: в бирюзовом и фиолетовом, а также в фиолетовом и зеленом цветах.
Свифт и Пульизи имеют давнюю историю. В 2014 году певец носил одну из моделей Пуглиси от его ныне закрытого одноименного лейбла. В 2017 году она надела другой образ для своего музыкального клипа «Look What You Made Me Do».
В этом туре Пуглиси работал со стилистом Свифт Джозефом Касселлом Фалконером над образом певицы на сцене и за ее пределами.
Дизайнер сказал, что вышитые изделия, которые Свифт носил во время сегмента «1989» тура «The Eras», являются его любимыми и позволяют ему чувствовать себя «намного моложе, чем я есть».
«Когда мы говорили о дизайне для этой части тура, я знала, что Тейлор носила эти привлекательные юбки А-силуэта, очень американские, свежие, молодые и крутые, но мне хотелось создать что-то другое. Я хотел добавить немного моды с большой буквы», — сказал он.
Пуглиси увеличил количество бусин, блесток и цветов, чтобы ощутить масштабы Свифта. Он не сдерживался и не пытался вписаться в нынешнюю тенденцию к тихой роскоши.
Любитель поп-культуры и музыки, Пуглиси сказал, что его разочаровывает, когда его сверстники, разделяющие те же интересы, решают игнорировать это на подиуме.
«Они представляют собой своеобразную женщину на подиуме. [shows], а затем создают дизайн для знаменитостей, концепция которого не имеет ничего общего с женщиной, которую они только что показали на подиуме. Я считаю, что это несправедливо, но есть [still] несколько дизайнеров», которые соединяют свои проекты подиумов со сценическими, сказал он.
Пуглиси, безусловно, последователен. К Свифту он подходил так же максималистски, как и к любому из своих клиентов.
В Roberto Cavalli Пуглиси никогда не стесняется добавлять в свои коллекции цвет, принт или вышивку. Все, что он создает, восходит к его любви к поп-культуре.
Он утверждает, что миру больше не нужна одежда, а скорее приятная мода, и сравнил процесс шоппинга с потоковой передачей музыки на Spotify или Apple Music.
«Мода связана с желательностью. Это не значит, что оно должно быть непригодным для носки. Для меня самая красивая вещь — белая шелковая рубашка оверсайз: ее можно разделить со своим парнем, надеть как платье или заправить в брюки», — добавил он.
Не удивляйтесь, если Свифт появится на сцене в образе видения в белом шелке до того, как «Eras» закончится позже в этом году.