Новости

Конни Фрэнсис-Чиоффи, бывший вице-президент по рекламе в Anne Klein, умерла в возрасте 68 лет

Cdek.shopping

Конни Линн Фрэнсис-Чиоффи, бывший вице-президент по рекламе компании Anne Klein, скончалась у себя дома в Майами-Бич 3 июля. Ей было 68 лет.

По словам ее мужа Джона Винсента Чоффи, причиной смерти стал метастатический рак.

Фрэнсис-Чиоффи родился 13 августа 1955 года в Вашингтоне, округ Колумбия, и окончил Технологический институт моды, получив степень Лондонского стипендиата.

Ранее в своей карьере Фрэнсис-Чиоффи провела пять лет в Pinky & Dianne в отделе связей с общественностью. Позже она перешла в Zoran, где в течение года была директором по связям с общественностью. Она присоединилась к Anne Klein в 1984 году в качестве директора по связям с общественностью и рекламе, подчиняясь Луису Делл'Олио, дизайнеру Anne Klein, и Фрэнку Мори, тогдашнему президенту Anne Klein.

Франсис-Чиоффи занималась связями с общественностью и рекламой как для Anne Klein, так и для Anne Klein Studio Ltd., лицензионного подразделения. В 1991 году она была повышена до вице-президента и директора по рекламе в Anne Klein Apparel Group в рамках нового корпоративного отдела по связям с общественностью и рекламе, сформированного для поддержания последовательного имиджа Anne Klein Cos., которая в то время состояла из Anne Klein & Co., A-Line, Anne Klein Dresses, Anne Klein II и ее лицензиатов, подчиняясь Эндрю Розену, тогдашнему президенту Anne Klein Apparel Group.

«Конни была твоей девушкой Пятницы», — сказал Делл'Олио. «Она была преданной, она всегда была моей спиной и защищала меня. Я обожал ее. Она была умной и эффективной, и она знала, как защитить тебя и держать людей на расстоянии», — сказал Делл'Олио в пятницу.

Делл'Олио сказал, что она была мастером на все руки. «Я был вовлечен во все и каждый аспект бизнеса, и Конни была рядом со мной», — сказал он.

«Все обожали Конни. Конни была сильной, тихой личностью, как в личном, так и в профессиональном плане. Она заставляла всех чувствовать, что о них заботятся, быстро удовлетворяя ваши потребности, независимо от того, насколько сжаты сроки, насколько срочный запрос. Она делала это без драмы или фанфар», — сказала Кэтлин Бойес, модный писатель и бывший редактор моды WWD.

В статье в LA Times в 1991 году о спорной и передовой рекламе моды, популярной стратегии в то время, Фрэнсис-Чиоффи сказал газете: «Наши рекламные ролики не являются неуместными по сравнению с тем, что показывают по телевидению и в фильмах». В одной из реклам фигурировала реинкарнация, что вызвало гнев христианских организаций.

Другие рекламные ролики A Line TV были сексуально непристойными, включая тот, который шел после 11 вечера и в котором мужчина и женщина катались под простыней, а женщина сидела на кровати и снимала бюстгальтер. «Многие компании оправдывают свою рекламу свободой слова, и потребитель может просто принять ее или нет. Мы никогда не настраивали нашу рекламу на то, чтобы вызывать споры. Мы были удивлены, когда они это сделали», — сказала она LA Times.

В 1994 году Anne Klein под руководством тогдашнего дизайнера Ричарда Тайлера провела кампанию, которую WWD описал как вампирскую, агрессивную, черно-белую ночную фантазию в стиле Криса фон Вагенхайма, с вертолетами, автомобилями DeLorean и темными переулками. В современной интерпретации темы «ночь в городе» Стивен Майзел сделал 14 черно-белых изображений в Нью-Йорке, а рекламу создал штатный рекламный персонал Anne Klein.

После ухода из Anne Klein в 1996 году она основала собственное агентство по связям с общественностью и рекламе, среди клиентов которого были Anne Klein, Ralph Lauren, Clinique и Irving Penn.

«Конни принимала каждую главу своей жизни с изяществом и энтузиазмом. Ее присутствие приносило тепло и радость окружающим. У нее была замечательная способность общаться с людьми, она заводила друзей, куда бы она ни шла, и ее доброта трогала сердца многих», — сказал ее муж Джон.

Он сказал, что у нее был прекрасный глаз на моделей, и она отвечала за рекламные кампании Anne Klein и Anne Klein II, которые проводились внутри компании. «Она продюсировала съемку и в то же время помогала с аксессуарами и стилем. Она любила и дышала индустрией. Модельные агентства обращались к ней за ее мнением [about models]», — сказал он, даже до недавнего времени. Он сказал, что она была известна как «Бархатный молот».

«Она была вежлива и знала, что делает, и ей пришлось настоять на своем», — сказал он.

После успешной карьеры в индустрии моды Фрэнсис-Чиоффи сосредоточилась на благотворительности и развитии. Одним из ее наиболее значительных вкладов стала поддержка работы доктора Тома Катены и больницы Gidel в Судане, которая оказывает помощь более чем 1 миллиону человек. Кроме того, Фрэнсис-Чиоффи сыграла важную роль в финансировании детской больницы Francis-Cioffi на 28 коек в Уганде, которая ежегодно лечит тысячи детей.

Фрэнсис-Чиоффи также был страстным защитником благополучия животных.

По словам ее мужа, после того как они покинули свой постоянный дом в Нью-Йорке в 2008 году, они проводили время в Вермонте и Майами-Бич и продолжали ездить в Нью-Йорк и обратно.

Помимо мужа, за которым она прожила 30 лет, у Фрэнсис-Чиоффи остались сестры Донна Фрэнсис и Джанет Холл, а также семь племянников и племянниц.

Статьи по Теме

Back to top button