Психология и лайфхаки

Каковы наиболее эффективные линии пикапа? Вот что говорит наука

Cdek.shopping

На протяжении десятилетий исследователи изучали эффективность различных видов линий пикапа, чтобы лучше понять психологию влечения. Они обнаружили, что некоторые типы лесок определенно работают лучше, чем другие, и результаты на протяжении многих лет оставались на удивление стабильными.

Одно из самых ранних исследований в этой области (опубликованное в 1980-х годах) пришло к выводу, что как мужчины, так и женщины, как правило, предпочитают более прямой подход по сравнению с милыми, грубыми и легкомысленными вступительными репликами.

Например, люди оценили комплименты как наиболее успешные, например: «Мне бы очень хотелось с тобой познакомиться» и «У вас очень хороший [hair, eyes, etc.]». Напротив, легкомысленные высказывания вроде «Спорим, я смогу тебя перепить» и — Мне легко, а тебе? были оценены очень плохо. Для более подробного изложения того, что они обнаружили в этом исследовании, ознакомьтесь с этой статьей.

В современной версии этого исследования, недавно опубликованной в журнале Личность и индивидуальные различияИсследователи обнаружили, что аналогичная закономерность возникла при рассмотрении линий пикапа, используемых женщинами на мужчинах. Однако это исследование пошло немного дальше и обнаружило, что значение имеют не только сами строки, но и привлекательность человека, произносящего их.

Они разделили линии пикапа на три категории:

· Безобидные строчки: «Можете ли вы порекомендовать хороший напиток?» «Я видел тебя раньше, ты здесь работаешь?» «Где ты сделал эту татуировку? Было больно?” и «Привет».

· Прямые линии: «Хочешь вместе выпить?» «У тебя очень красивые глаза». «Можно мне твой номер?» а ты милый.”

· Легкомысленные фразы: «Поговорим или продолжим флиртовать на расстоянии?» «Я всегда вижу тебя здесь, ты, должно быть, лучший клиент бара!» «Раз ты один, и я один, почему бы нам не посидеть вместе?» и «Со мной легко, а с тобой?»

Выборку гетеросексуальных мужчин в возрасте 18–56 лет, набранную онлайн, попросили оценить эффективность каждой линии. Им также показали фотографию женщины, которая, как сообщается, использовала эту линию, чтобы исследователи могли дополнительно изучить, играют ли привлекательность и стиль одежды роль в том, как эти линии воспринимаются.

В соответствии с предыдущими исследованиями, прямые реплики (когда люди открыто выражают свой интерес и/или делают комплименты) были наиболее предпочтительными, за ними следовали легкомысленные реплики, а затем безобидные реплики.

Однако прямые линии считались наиболее эффективными, когда их произносила очень привлекательная женщина, независимо от того, как она была одета. Прямые линии были менее эффективны для женщин с меньшей привлекательностью, но были более эффективны, когда она была одета так, чтобы обнажать большую часть ее тела.

Эти результаты добавляют интересный нюанс к нашему пониманию того, как работают линии самовывоза: то, как они воспринимаются, частично зависит от внешнего вида человека, доставляющего их.

Так почему же прямые линии предпочтительнее других подходов? Вероятно, есть несколько причин. Во-первых, они недвусмысленны: они ясно передают сексуальный/романтический интерес, не оставляя места для догадок. Во-вторых, многие прямые линии содержат комплименты. Мы знаем, что один из ключей к привлекательности — это заставить другого человека чувствовать себя хорошо, поэтому сказать что-нибудь приятное и немного повысить самооценку, похоже, действительно имеет большое значение.

Хотите узнать больше о Секс и психология? Нажмите здесь дополнительную информацию можно найти в блоге или здесь чтобы послушать подкаст. Следовать Секс и психология на ФейсбукТвиттер (@ДжастинЛемиллер), или Реддит чтобы получать обновления. Вы также можете следить за доктором Лемиллером на YouTube и Инстаграм.

Чтобы узнать больше об этом исследовании, см.: Фишер, М.Л., Кафлин, С. и Уэйд, Т.Дж. (2020). Можно мне ваш номер? Мужчины воспринимают эффективность средств пикапа, используемых женщинами. Личность и индивидуальные различия, 153109664.

Источник изображения: 123RF

Вам также может понравиться:



Статьи по Теме

Back to top button