Исследовательский центр Pew Research Center недавно опубликовал данные, охватывающие взгляды американцев на гендерную идентичность и проблемы, затрагивающие трансгендерных людей, с особым вниманием к различиям, основанным на возрасте, политической принадлежности и других показателях. Вообще говоря, отношение к трансгендерам растет, и эта тенденция в значительной степени определяется молодежью и демократами. Например, по сравнению с пожилыми людьми и республиканцами эти группы с большей вероятностью считают, что общество недостаточно сделало для принятия трансгендеров.
А Отчет за январь 2023 г. более глубокое погружение в эти выводы выявляет важные нюансы в этих взглядах, особенно среди демократов.
Как отношение к проблемам ЛГБТК различается в зависимости от расы
Изучая ответы демократов по расе, исследователи Pew обнаружили, что чернокожие демократы склонны сообщать о более консервативных взглядах на пол и проблемы, затрагивающие трансгендеров, по сравнению с демократами другой расовой и этнической принадлежности.
Например, в то время как большинство белых, латиноамериканских / латиноамериканских и азиатских демократов согласились с тем, что пол может отличаться от пола человека, назначенного при рождении, только 33% черных демократов придерживались этой точки зрения. Тем не менее, черные демократы были больше связаны с американцами в целом, поскольку 60% американцев поддерживают мнение о том, что пол человека определяется полом, назначенным ему при рождении.
Восприятие того, как далеко зашло общество в принятии трансгендеров, также различалось в зависимости от расы: 41% чернокожих демократов считали, что общество «не зашло достаточно далеко» в принятии трансгендеров, что является более низким процентом по сравнению с демократами всех других рас (но все же существенно выше, чем 10% республиканцев, которые согласились с этим утверждением). Черные демократы также, по-видимому, имели самые разные мнения по этому вопросу, с более равномерным распределением между тремя вариантами ответов (т. е. «зашли слишком далеко», «не зашли достаточно далеко», «были почти правы») по сравнению с другими группы.
Исследователи предполагают, что эти более консервативные взгляды чернокожих демократов могут быть связаны с религиозностью: чернокожие демократы в целом были более религиозны и сообщали, что религия оказывает большее влияние на их отношение к гендерным темам по сравнению с другими демократами. Хотя, наверное, это еще не вся история.
Статья 2019 года Pew Research Center об отношении американцев к мужественности, особенно к «традиционной» мужественности, предлагает другую точку зрения. Исследователи обнаружили, что в то время как менее 10% американских мужчин в целом считают, что для них очень важно, чтобы их считали очень мужественными (например, эмоциональная сила, интерес к спорту, готовность драться, если их спровоцировать), 23% чернокожих мужчин поддержали эту точку зрения по сравнению с 7% белых мужчин и 8% латиноамериканцев / латиноамериканцев. Это важно, потому что исследования также показывают, что люди, поддерживающие более «традиционные» или «сверхмужские» убеждения (особенно такие убеждения, как враждебный сексизм), также склонны поддерживать трансфобные и гомофобные взгляды. Исследователи полагают, что это как-то связано с угрозой мужественности или социальными факторами (внешними или внутренними), которые бросают вызов определенным представлениям о нормативной мужественности. Таким образом, гендерная идентичность и выражения, которые бросают вызов бинарным гендерным нормам, также бросают вызов нормам мужественности.
Это важные выводы, но что они означают вне контекста общенационального репрезентативного исследования? Другими словами, где эти открытия могут появиться в повседневной жизни людей? Чтобы начать отвечать на этот вопрос, я просмотрел недавние отчеты об исследованиях опыта ЛГБТ-людей и их сетей поддержки.
Сколько молодых ЛГБТК имеют поддержку семьи?
Trevor Project, некоммерческая организация, занимающаяся улучшением психического здоровья ЛГБТК-молодежи, в конце прошлого года опубликовала данные («Защита поддержки семейной сексуальной ориентации»), которые могут помочь ответить на этот вопрос. Трое из четырех «отсутствующих» молодых людей сообщили, что у них есть по крайней мере один член семьи, который их поддерживает. Чаще всего это был родной брат. Хотя в этом отчете не рассматривались различия в политической ориентации респондентов, в нем говорилось о различиях между расовыми и этническими категориями.
Молодежь, которая идентифицировала себя как AAPI, чернокожую или ближневосточную/североафриканскую, сообщила о самых низких показателях поддержки семьи, при этом молодежь из AAPI сообщила о самой низкой поддержке, а чернокожая молодежь сообщила о самой высокой поддержке в этой группе. Однако по крайней мере 60% молодежи каждой отдельной расовой и/или этнической категории сообщили, что у них есть один или несколько поддерживающих членов семьи. Поддержка была также особенно высока для определенных расовых групп. В частности, для молодежи из числа коренного/коренного населения, а также для молодежи более чем одной расы или этнической принадлежности 78% сообщили, что у них есть по крайней мере один поддерживающий член семьи.
Согласно отчету Trevor Project, во всех группах наиболее частыми членами семьи, оказывающими поддержку, были братья и сестры. Поддержка также была выше для молодежи ЛГБТК в возрасте 18-24 лет по сравнению с более молодыми участниками. Исследователи Trevor Project утверждают, что, хотя отношения между братьями и сестрами важны, они могут быть «часто упускаемый из виду источник поддержки». Что же тогда говорит исследование об отношениях между взрослыми братьями и сестрами, когда один из них идентифицирует себя как ЛГБТК?
Братья и сестры играют важную, но сложную роль в поддержке ЛГБТК
Статья 2021 года из Журнал брака и семьи решает этот вопрос через серия подробных интервью с 67 взрослыми ЛГБТК с братьями и сестрами. Исследователи выдвинули гипотезу о том, что отношения между взрослыми ЛГБТ-братскими братьями и сестрами могут иметь уникальную возможность оказывать сильную поддержку из-за общей устойчивости и прочности братских и сестринских связей по сравнению с другими семейными сетями, но также могут быть уязвимы для изменений в отношениях между братьями и сестрами по мере старения людей, что приводит к конфликту. амбивалентность или снижение контакта.
Несмотря на то, что братья и сестры, по-видимому, являются важным источником поддержки для молодежи ЛГБТК, косвенные связи, в которых связи между братьями и сестрами были недостаточно развиты или никогда не развивались, были наиболее часто упоминаемой характеристикой отношений между братьями и сестрами в этом исследовании. Участники обычно описывали эти отношения как отсутствие близости, в некоторых случаях проистекающее из эмоциональной или физической дистанции. Участники также отметили, что братья и сестры, имеющие супругов и собственных детей, часто отдают предпочтение своим «собственным» семьям, а не своим братьям и сестрам или другим ближайшим родственникам.
Также часто сообщалось о конфликтах в отношениях между братьями и сестрами. Эти отношения включали множество факторов, способствующих конфликту, в том числе отчуждение братьев и сестер от семьи из-за борьбы с употреблением психоактивных веществ, наличие проблемных или противоречивых личностей, семейный фаворитизм, а также явное отношение к ЛГБТК.
Около трети участников сообщили о «солидной» связи между братьями и сестрами, что означает, что их связи были прочными и характеризовались солидарностью в эмоциональной, инструментальной, финансовой и ЛГБТ-поддерживающей поддержке. Например, участники с различной гендерной и расовой или этнической идентичностью заявляли о таких крепких отношениях, в том числе один трансгендерный участник, идентифицированный как черный, который отметил, что ее сестра продолжала поддерживать ее, когда их мать негативно отреагировала на ее идентичность.
Около 10% участников отметили, что их брат или сестра также были ЛГБТК, и эта общность укрепила их связь. И в то время как участники в основном обсуждали своих братьев и сестер, связанных по рождению или браку, небольшое количество участников, которые обсуждали своих «избранных братьев и сестер», с большей вероятностью описывали узы, основанные на солидарности.
Взятые вместе, эти три исследовательских отчета рисуют сложную картину роли политической принадлежности, расы/этнической принадлежности и братьев и сестер, когда речь идет о принятии и поддержке ЛГБТК. Играют ли эти факторы важную роль в ваших отношениях с братьями и сестрами или в ваших собственных взглядах на вопросы, связанные с гендером и ЛГБТК? Начните разговор ниже в нашем разделе комментариев.
Хотите узнать больше о Секс и психология? Нажмите здесь подробнее в блоге или здесь чтобы послушать подкаст.
Источник изображения: 123РФ/сатиренко