Психология и лайфхаки

Как начать (секс) подкаст

Cdek.shopping

С момента запуска подкаста «Секс и психология» я получил ряд вопросов от людей, которые заинтересованы в создании собственных шоу. Подкасты могут быть фантастическим образовательным инструментом для людей в области сексуальности, но процесс старта может быть пугающим. Есть много вещей, которые нужно учитывать, поэтому я составил удобное руководство, которое поможет вам в вашем подкастинговом путешествии от выбора подходящего оборудования до создания эпизода и привлечения аудитории. Итак, вот.

Первый вопрос, который нужно задать себе: действительно ли у меня есть на это время?

Запуск подкаста — это немалый объем работы. Я бы сказал, что в среднем я трачу около одного полного рабочего дня на каждую серию, которую я создаю, так что это требует времени и самоотверженности! Вот моя примерная разбивка усилий:

  • Идентификация гостей и планирование/координация их появления (30 минут)
  • Подготовка к интервью, в том числе обзор работы гостя и придумывание вопросов/тем для изучения (2 часа, хотя это может занять гораздо больше времени, если вы не знакомы с их работой и/или вам нужно прочитать их последнюю книгу. На мой взгляд, подготовка является наиболее важным элементом для обеспечения полезного опыта прослушивания для вашей аудитории и получения максимальной отдачи от вашего интервью)
  • Запись шоу (1 час, хотя могут возникнуть неожиданные технические и интернет-проблемы, что увеличит время)
  • Производство и редактирование шоу (если вы делаете это самостоятельно, это может занять несколько часов, поэтому я в конечном итоге нанял продюсера, чтобы помочь с этим. Тем не менее, я все еще трачу около 1 часа на прослушивание каждого отредактированного шоу и его тонкую настройку при необходимости)
  • Подготовка шоу к распространению, включая создание иллюстраций к эпизодам, написание убедительных заметок к шоу и загрузку всего на мой веб-сайт (1,5 часа)
  • Продвижение шоу в социальных сетях с помощью пользовательского текста, изображений и клипов (1,5 часа)

Так что, даже когда у меня есть гость, чью работу я хорошо знаю, все идет гладко с записью, и продюсер делает большую часть монтажа, с моей стороны все равно уходит около 8 часов в день только на то, чтобы сделать это 45-минутное шоу, которое публика в конечном итоге услышит! Конечно, есть способы сократить это время, например, нанять помощника по производству (для координации гостей, помощи в продвижении и т. д.), но это может дорого обойтись.

Конечно, это только мой опыт. Всегда существует индивидуальная вариативность, а временные затраты будут зависеть, среди прочего, от продолжительности и формата вашего шоу. Некоторые люди смогут делать свои эпизоды быстрее, тогда как у других это может занять гораздо больше времени. В любом случае, первый вопрос, который нужно задать себе, заключается в том, действительно ли у вас есть на это время, потому что это может быть довольно большим делом!

Концептуализация вашего шоу

Если вы готовы взять на себя обязательства, следующим шагом будет разработка шоу. О чем это будет? Как вы это назовете? Какой формат? Как долго будут ваши серии? Будет ли у вас соведущий? Как ваше шоу будет выделяться на переполненном рынке?

Стоит провести небольшое исследование существующих подкастов в вашем районе, чтобы найти свою нишу. Например, одна из вещей, которая отличает мое шоу от большинства других секс-подкастов, заключается в том, что я исследователь, в первую очередь берущий интервью у других исследователей. Это позволяет шоу по-настоящему погрузиться в науку о сексе, а не, скажем, сосредоточиться на личном опыте секса (уже есть масса шоу с таким подходом).

Не торопитесь с этой частью. Индивидуальность вашего шоу имеет решающее значение для его успеха.

После того, как вы набросали свой подход, вам нужно будет разработать иллюстрацию для вашего шоу, чтобы кристаллизовать его индивидуальность. К счастью, есть много способов сделать это, если у вас нет опыта работы в графическом дизайне. Например, я использовал 99 Designs для создания своего логотипа, а затем создал обложку в Canva.

Оборудование для подкастинга

Далее вам нужно выяснить, как записать ваше шоу.

Когда я только начинал, я делал вещи по дешевке. Я использовал очень простой USB-микрофон, который стоил 20 долларов, и бесплатно записывал свои интервью через Skype и Zoom. Работало, но качество звука не очень. Учитывая количество времени, которое я тратил на шоу, для меня было важно иметь что-то, что звучало бы действительно хорошо и не имело вокальных искажений, которые вы всегда слышите в Skype/Zoom из-за сжатого звука, поэтому я изучил другие варианты.

Я попробовал несколько разных микрофонов и записывающих платформ с неоднозначными результатами, прежде чем нашел для себя выигрышную комбинацию. Вот что я использую сейчас:

  • Я записываю все свои удаленные интервью через Zencastr. Он прост в использовании и, на мой взгляд, дает лучшие результаты, чем что-либо другое. Zencastr записывает отдельные аудиофайлы на каждом конце разговора, в результате чего получается очень четкий и чистый звук. Это также позволяет вам отредактировать фоновый шум, который появляется только на одной дорожке. Zencastr также дает вам возможность записывать видео, получать расшифровку вашего шоу и загружать файлы в различных форматах, что дает вам большую гибкость. Они предлагают бесплатную двухнедельную пробную версию, и, если вам нравятся результаты, вы можете использовать мой код скидки, чтобы сэкономить 40% от профессионального плана Zencastr. Нажмите здесь, чтобы выкупить, или посетите zencastr.com и используйте этот код: sexandpsych
  • Я использую микрофон AT2020, который мне очень нравится. Если вы можете изменить цену (около 130 долларов), это того стоит и намного лучше, чем все, что я пробовал.
  • Я соединил микрофон с кронштейном для микрофона, установленным на столе (около 15 долларов США), чтобы упростить установку микрофона именно там, где я хочу. Я также добавил поп-фильтр (около 10 долларов) для улучшения звука.
  • Я подключаю эти наушники к микрофону (около 40 долларов). Вы захотите использовать наушники для звука вместо внешних динамиков вашего компьютера, чтобы звук вашего гостя не улавливался вашим микрофоном.

Таким образом, единовременная покупка оборудования стоила около 200 долларов, а записывающая платформа — 20 долларов в месяц. Я также купил лицензию на интро/аутро музыку на Shutterstock примерно за 50 долларов, чтобы добавить ее к шоу (это была единовременная плата, а не за серию). Таким образом, общие затраты на оборудование для шоу в первый год составили около 500 долларов, но помните, что это включает в себя множество разовых покупок. Все эти затраты предполагают, что вы делаете свое собственное редактирование шоу (подробнее об этом ниже).

Если вы послушаете несколько минут моих ранних подкастов, а затем сравните их с более поздними выпусками, вы заметите ОГРОМНУЮ разницу в качестве! Если у вас небольшой бюджет, вы, безусловно, можете обойтись дешевкой, как это делал я в самом начале, но если вам нужно профессиональное качество звука, вам придется потратить немного денег. На мой взгляд, это того стоит, потому что это поможет привлечь слушателей и заставить их возвращаться (многие люди отключатся, если звук будет плохим). Подкаст также является профессиональной визитной карточкой — он представляет вас (и ваш бренд) миру, поэтому сделайте так, чтобы он звучал как можно лучше!

Отличный звук (и качество изображения, конечно) также поможет, если вы планируете привлечь рекламодателей. И если вы можете начать размещать рекламу в своем подкасте, ваше шоу может начать окупаться, и вы также потенциально сможете зарабатывать на нем деньги. Это еще одна причина не слишком бояться первоначальных затрат. Если ваше шоу будет успешным, вы сможете окупить затраты и начать получать деньги за то, что вам нравится делать. Как говорится, «иногда нужно потратить деньги, чтобы заработать деньги».

Создание эпизода

Теперь, когда вы записали эпизод, вам нужно его спродюсировать. Когда я только начинал, я выполнял всю свою производственную работу с помощью бесплатной программы на своем компьютере (iMovie, но я также использовал для этого GarageBand). Было немного кривой обучения, и это сделало достойную работу. Это заняло уйму времени.

Некоторые из шагов включали в себя добавление вступительной и заключительной музыки, редактирование длинных пауз и запинок слов, обрезку слишком длинных эпизодов, регулировку уровней звука, чтобы они оставались постоянными, и уменьшение фонового шума. Когда вы имеете дело с 45-50 минутами контента на шоу, как я, легко увидеть, как это занимает несколько часов, особенно если вы перфекционист и не имеете опыта работы со звуком.

Вот почему я в конце концов нанял продюсера, чтобы он сделал для меня первоначальный монтаж. Это экономит мне несколько часов работы над эпизодом. Сколько стоит производитель? В конечном итоге все зависит от вашего бюджета и потребностей. Это может стоить от 25 до нескольких сотен долларов за серию. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно тратить много денег, чтобы получить помощь. И если это может сэкономить вам несколько часов в месяц, это потенциально может окупиться.

Продвижение вашего шоу

Итак, вы записали и спродюсировали свой первый эпизод. Как вывести его в мир? Если у вас уже есть действующий веб-сайт, вы можете разместить его там. Раньше мой сайт размещался на Squarespace, но позже я перешел на WordPress. Оба предлагают возможность размещения подкаста без дополнительных затрат для вас. Если у вас еще нет веб-сайта, распространение вашего подкаста будет чем-то еще, на что вам нужно будет потратить время и деньги.

Когда я впервые запустил подкаст «Секс и психология» на своем сайте Squarespace, это было так же просто, как создать новую страницу блога, а затем настроить ее как подкаст (вот руководство, которое я использовал). Конечно, одного размещения вашего подкаста на вашем веб-сайте недостаточно. Вы хотите, чтобы он был доступен на основных платформах подкастов, таких как Apple и Spotify, где большинство людей слушают подкасты.

К счастью, попасть на эти платформы довольно легко. Мне пришлось посетить каждую из них по отдельности и создать несколько учетных записей для тех мест, где у меня их еще не было, но в основном вам просто нужно отправить ссылку RSS на ваш подкаст на каждую платформу один раз, а затем новые эпизоды шоу, которые появляются на вашем сайте, будут автоматически выталкиваться на каждую платформу.

Если у вас еще нет веб-сайта и/или вы просто хотите упростить процесс, вы можете воспользоваться услугами провайдера хостинга подкастов, такого как Libsyn, который может выполнить весь ваш хостинг и распространение за ежемесячную абонентскую плату.

Продвижение вашего шоу

Чтобы привлечь слушателей, вам нужно продвигать свое шоу. Я уже веду блог около десяти лет, и у меня есть встроенная аудитория, которой я могу продвигать свое шоу в социальных сетях, так что именно на них я сосредотачиваю большую часть своей рекламной работы.

Наличие коротких аудио- и/или видеоклипов может стать отличным способом вызвать интерес. Найдите несколько коротких убедительных сегментов, которые вы можете извлечь. Вы можете превратить их в «аудиограммы», оптимизированные для социальных сетей, с помощью такого приложения, как Headliner. Или вы можете использовать такие программы, как iMovie, для создания клипов для YouTube. Или вытащите цитату из шоу, чтобы поместить ее в твит, или сделайте изображение цитаты, чтобы опубликовать его в Instagram.

Отличный креатив и попробуйте несколько вещей на разных платформах, чтобы охватить как можно больше людей.

Вы также можете использовать аудиторию своих гостей, попросив их поделиться шоу и предоставив им клипы и изображения, которые они могут использовать.

Помимо социальных сетей, вы также можете использовать свою базу подписчиков на новостную рассылку, если она у вас есть, вы можете упомянуть свое шоу во всех своих онлайн-профилях и попросить, чтобы ваш подкаст упоминался всякий раз, когда вы являетесь гостем на другом шоу или когда вы даете интервью СМИ. Повышайте осведомленность всеми возможными способами.

Что дальше?

Я надеюсь, что все это даст вам хорошее представление о том, как начать работу над подкастом, и реалистичное представление о затраченных усилиях. Несмотря на то, что это большая работа, это также может быть чрезвычайно полезным и ценным образовательным инструментом.

В следующем посте я поделюсь несколькими своими профессиональными советами по созданию успешного подкаста.

Хотите узнать больше о Секс и психология? Нажмите здесь подробнее в блоге или здесь для прослушивания подкаста. Следовать Секс и психология на ФейсбукТвиттер (@JustinLehmiller), или Реддит получать обновления. Вы также можете следить за доктором Лемиллером на YouTube и Инстаграм.

Источник изображения: 123RF/mar1koff



Статьи по Теме

Back to top button