Здоровье и фитнес

Как инфляция делает ваши месячные более дорогими

Cdek.shopping

Поскольку продолжается рекордно высокая инфляция и сохраняются проблемы с цепочками поставок, яйца, бензин и ремонт автомобилей — не единственные вещи, цены на которые стремительно растут. Значительно изменена еще одна вещь, необходимая для повседневной жизни: товары для менструации. Проблемы цепочки поставок, такие как нехватка тампонов и взвинчивание цен, создают дополнительную нагрузку на потребителей, у которых менструация. В этой статье мы обсудим Розовый налог, почему менструация является неотъемлемым правом и как инфляция влияет на товары для месячных.

Розовый налог

Еще до того, как последние волны проблем с цепочками поставок, вызванных пандемией, и глобальная инфляция начали влиять на цены на продукты для менструации, некоторые товары для женщин, такие как тампоны, прокладки и даже бритвы, которые специально предназначены для женщин, как правило, требуют дополнительных затрат. Возможно, вы слышали термин «Розовый налог» раньше; это общий ярлык, относящийся к дискриминационному гендерному ценообразованию на услуги и товары, продаваемые женщинам. Например, ярко-розовые и фиолетовые упакованные бритвы, рекламируемые как «женские», стоят дорого. более чем те же продукты, рекламируемые «для мужчин». В то время как несколько долларов больше здесь, пара центов там, может не показаться большой проблемой по отдельности, в совокупности эта разница в стоимости может быстро возрасти. В среднем женщины платят 13% больше, чем мужчины на аналогичные продукты, а рост цен непропорционально влияет на женщин и менструирующее население, поскольку они уже платят «розовый налог». Кроме того, есть еще «Налог на тампоны», увеличение государственных налогов на менструальные продукты, которые варьируются в зависимости от муниципалитета, что мы обсудим более подробно ниже.

Менструальное здоровье как основное право

Менструальное здоровье является важнейшим компонентом сексуального и репродуктивного здоровья и репродуктивных прав. ООН Верховный комиссар по правам человека выпустила заявление в июне прошлого года, в котором говорилось о том, что менструальное здоровье и доступ к средствам гигиены во время менструации «являются важным фактором, определяющим реализацию всех прав человека женщин и девочек во всем их разнообразии, достижение гендерного равенства и Целей устойчивого развития». Доступ к недорогим средствам для менструального цикла можно считать основным правом, которому, к сожалению, угрожает инфляция.

Как инфляция влияет на продукты периода

Наши счета за продукты, кажется, растут с каждым месяцем, но как и почему именно инфляция влияет на продукты для месячных? Давайте разберем, каким образом инфляция и вопросы цепочки поставок переплетаются, чтобы постоянно повышать цены на основные товары для менструального цикла.

Налог на тампоны

Даже без учета инфляции менструальная гигиена уже столкнулась с ростом расходов из-за государственных налогов, в том числе «налог на тампоны». По сути, «налог на тампоны» относится к государственным налогам, взимаемым с товаров для женщин, таких как тампоны, прокладки и подгузники, которые составляют значительную часть государственных поступлений. 30 из 50 В штатах США действует налог с продаж на товары периода. Калифорния собирает около 55 миллионов долларов в год только в виде налогов на подгузники и тампоны, а штат Нью-Йорк ежегодно собирает около 14 миллионов долларов в виде налога на тампоны. Государственный доход, получаемый такими налогами, и чрезмерное бремя, которое они возлагают на менструирующее население, затрудняет для штатов снижение стоимости основных женских товаров, а поскольку налоги представляют собой процент от стоимости товара, когда инфляция возрастает, затраты усугубляются государственными и муниципальными налогами. В ЕС и Великобритании налог на тампоны был устранен в 2022 году.

Рост стоимости доставки и разорванные цепочки поставок

Существует не одна конкретная причина скачка цен; у производителей часто нет другого выбора, кроме как переложить более высокие затраты на ключевые компоненты и логистику, например на транспортировку. Последний индекс цен производителей правительства США сообщает, что цены на пластиковые смолы и материалы выросли на 9,5% в апреле 2022 года по сравнению с предыдущим годом, а фьючерсы на хлопок выросли на 40%. Рост материальных затрат наряду с ценами на транспорт и топливо способствовал тому, что средняя цена за единицу тампонов в США перескочила через 10% выше в годовом исчислении каждый полный месяц в 2022 году, а цена на гигиенические прокладки более чем на 10% выше в годовом исчислении в месяц с апреля 2022 года.

Отсутствие федеральной поддержки

Есть еще одно препятствие на пути к равному доступу к продуктам для менструации: программы федерального правительства США для семей с низким доходом, такие как Специальная программа дополнительного питания для женщин, младенцев и детей (WIC) и Программа дополнительного питания (SNAP). Не накрывать менструальные продукты. Менструальное неравенство, или неравный доступ к основным средствам гигиены, является серьезной проблемой, поскольку заставляет многих людей полагаться на менее гигиеничные средства, такие как старые тряпки, подгузники, салфетки и газеты, что может привести к серьезным инфекциям и синдром токсического шока. Период бедности — это глобальная проблема, которая даже в такой богатой стране, как США, затрагивает около 16,9 млн. люди.

Борьба с периодом бедности

Период бедности влияет на женщин во всем мире, ограничивая их способность работать или посещать школу во время менструации. Еще до пандемии у женщин были проблемы с приобретением средств для менструального цикла; один предпандемическое исследование in Obstetrics & Gynecology отмечает, что 64% ​​женщин сообщили, что в какой-то момент испытывали трудности с приобретением товаров для менструального цикла, а еще 21% сообщили, что они не могут позволить себе эти продукты ежемесячно.

Чтобы бороться с этим, многоразовые средства, такие как менструальные чаши, которые можно легко стерилизовать, а также одноразовые изделия, такие как прокладки и тампоны, должны быть освобождены от налогов и субсидироваться. Прокладки и тампоны должны распространяться во всех государственных школах и медицинских учреждениях. 22 миллиона женщин которые живут в бедности в США, а также огромное население мира должны иметь равный доступ к таким основным продуктам.

Статьи по Теме

Back to top button