Чарльз Джеффри подвел итоги своей карьеры в мире моды и кивнул в сторону направления весеннего показа 2025 года во дворе лондонского Сомерсет-хауса, где десятилетие назад открылся лейбл Loverboy.
Он предложил чистую и коммерческую коллекцию, которая отражала его эстетику и ценности: британское наследие, культуру странных клубов, инклюзивность и любовь к искусству и ремеслу. Была даже энергия кавайных монстров в виде туфель с когтями и шапочек с ушками животных.
«Вся коллекция сама по себе представляла собой Лондон, эту идею построения римских структур, но затем странную ее модификацию, взяв все эти британские и лондонские коды, перевернув их с ног на голову и извергнув их с чувством юмора», — сказал Джеффри. .
Дизайнер предложил игривые интерпретации полосатой рубашки, а также деконструированную верхнюю одежду в стиле оверсайз и футболки с визуальными иллюзиями. Выпускные платья украшали розетки размера XL, а образ дополняли остроумные ботинки-бананы.
Самой большой звездой коллекции стали игривые вязаные изделия, которые сейчас составляют значительную часть бизнеса Джеффри.
«Вы делаете все эти странные и замечательные вещи на протяжении 10 лет, и интересно, что трикотаж был единственной вещью, которая помогла нам выжить. Поэтому я хотел представить трикотаж во всей коллекции, в мелких деталях и в огромных предметах одежды», — добавил Джеффри, который в 2021 году продал контрольный пакет акций своего бренда бренд-акселератору Tomorrow.
В шоу приняли участие разнообразные актеры, многие из которых были из ближайшего окружения Джеффри, в том числе фотограф Джордан Хемингуэй; писательница Тиш Вайнсток; и американская певица Бет Дитто, чья линия одежды больших размеров разрабатывалась Джеффри.
Дитто не только появилась на шоу в струящемся красно-фиолетовом платье, но и дала зажигательное выступление во время финала перед гостями, в том числе Тильдой Суинтон, певцом Бобби Гиллеспи и актером «Тени и костей» Джеком Вулфом.
Эрин О'Коннор закрыла шоу в широком платье в горошек и с фиолетовыми рогами, торчащими из ее головного убора, плеч и рук.
Джеффри, безусловно, изменился за последнее десятилетие и, несмотря на эти фиолетовые рога, мыслит более коммерчески. На этот раз он решил не красить лицо в синий цвет для показа, что было торговой маркой его первых дней в моде. «Я не хочу, чтобы одежда была синей», — сказал он.