Новости

Художник по костюмам «Сочувствующего» в стиле 70-х, работающий с Робертом Дауни-младшим.

Cdek.shopping

Дэнни Гликер – дитя 70-х. И как художник по костюмам, который работал с некоторыми из самых известных авторов в современном бизнесе, он продолжает лучше знакомиться с портновским ландшафтом десятилетия.

«Я много снимался в 70-х», — говорит Гликер, чьи прошлые проекты включают «Молоко» и «Не волнуйся, он далеко не уйдет» Гаса Ван Сента, а также триллер конца 1960-х. «Плохие времена в «Эль Рояле». «Я стараюсь избегать этого слишком часто, но меня продолжают увлекать действительно красивые проекты».

Последний проект, который перенесет его назад во времени, — «Сочувствующий», экранизация одноименного романа Вьет Тхань Нгуена, получившего Пулитцеровскую премию 2016 года.

Действие истории разворачивается в середине 1970-х годов и начинается после падения Сайгона, ознаменовавшего конец войны во Вьетнаме. «На самом деле я рассматривал середину 70-х через призму всех эпох, которые с ней сложились», — говорит Гликер, описывая десятилетие как визуальный язык. «Поскольку я так много этим занимался, я больше не зацикливаюсь на мелочах, потому что понимаю это довольно хорошо. Так что тогда я могу по-настоящему вникнуть во внутренние монологи каждого персонажа».

Сочувствующий

Хуа Сюаньдэ в «Сочувствующем».

Хоппер Стоун/СМПСП

Соавтором и соавтором сценария этого сериала является Пак Чан Ук, известный по таким фильмам, как «Служанка» и «Олдбой». Пак также снял первые три эпизода. Гликер и Пак говорили через переводчика, но Гликер описывает их рабочее сотрудничество как синхронизированное. «Я сразу понял, что мы совершенно говорим на одном языке», — говорит он. «Мы говорим на языке «Сочувствующего»».

Визуальный подход Пака был основан на цвете, и Гликер тесно сотрудничал с режиссером, чтобы определить цветовой ключ для шоу. Главному герою истории, Капитану, они придали синий цвет. «Это классический цвет, это не спорный цвет. Это цвет, у которого нет конкретного политического альянса», — говорит Гликер. «Это цвет, который остается неизменным в пределах определенного значения на протяжении всего произведения. Этот синий стал нашим белым».

Кадр из фильма «Сочувствующий».

Хоппер Стоун/СМПСП

В то время как шоу начинается в Южном Вьетнаме, Капитан — шпион Вьетконга — вскоре приземляется в Южной Калифорнии, живя среди беженцев. «Мы потратили много времени на размышления о том, как человек одевается, чтобы внушать доверие, а также может прийти в офис, взять то, что хочет, и сразу уйти», — говорит Гликер. «И именно таким должен быть Капитан».

Маскировка капитана как шпиона удобна. «То, как он себя представляет, во многом маскирует то, что мы сегодня назвали бы «политикой респектабельности», когда он выбирает одежду, которая является самой безопасной и в которой люди чувствуют себя наиболее безопасно», — говорит он, описывая атмосфера студенческой, опрятной и академической.

Сочувствующий

Кадр из фильма «Сочувствующий».

Хоппер Стоун/СМПСП

Находясь в Лос-Анджелесе, Капитан знакомится с несколькими разными персонажами — конгрессменом, агентом ЦРУ, профессором, режиссером — всех их играет Роберт Дауни-младший. Костюмы многих из этих персонажей были созданы на основе движений за гражданские права, которые происходили на Западе. Побережье.

«Любой, кто разбирается в политике, знает, насколько Южная Калифорния в конечном итоге сформировала страну в 80-е годы», — говорит Гликер, добавляя, что он излучал чувство оптимизма, создавая костюмы для образа конгрессмена. «Я выбрал для него действительно яркие, кремовые тона, много смелых цветов. Идея заключалась в том, что я хотел, чтобы оптимизм Южной Калифорнии был одновременно ярким и странно зловещим — и немного гнетущим, потому что в тени этого света происходило так много страданий».

Помимо изображения персонажей в разных стилях, каждый из персонажей Дауни-младшего также имел разные типы телосложения. Этот выбор позволил персонажам появляться в сценах вместе и сохранять разные визуальные особенности.

Художник по костюмам «Сочувствующего» в стиле 70-х, работающий с Робертом Дауни-младшим.

Роберт Дауни-младший в «Сочувствующем».

«В этих персонажах интересно то, что все они отдают приоритет визуальному представлению, потому что все они представляют внешние амбиции определенных американских институтов», — говорит Гликер. «Таким образом, у всех них очень специфическая форма одежды, которая коренится в очень специфическом протоколе обычаев».

Гликер отмечает, что одним из самых глубоких выводов, которые он извлек из работы над «Сочувствующим», было отражение устойчивости характера через одежду. Многие вьетнамские беженцы прибыли в США ни с чем, полагаясь на одежду, подаренную благотворительными организациями. «Мне было очень интересно визуально отразить траекторию некоторых людей, которые начинали так скромно, людей с очень необычным прошлым и изысканным вкусом, и как они так быстро выросли».

Сочувствующий

Кадр из фильма «Сочувствующий».

Хоппер Стоун/СМПСП

Первые два эпизода сериала, совместного производства HBO и A24, уже вышли в эфир, а впереди еще пять. Гликер уже находится в середине своего следующего проекта, «SNL 1975», биографического фильма Джейсона Райтмана о начале «Субботним вечером в прямом эфире». Так что да: Гликер снова закрепился в 70-х.

«Это хороший пример того, как можно оказаться почти в одном и том же году и получить совершенно другой опыт», — говорит он.

Статьи по Теме

Back to top button