ЧТО? По данным Indian Retailing, платформа поддержки технологий House of X вышла на рынок средств личной гигиены благодаря совместному запуску парфюмерного бренда Blanko в партнерстве с индийской поп-звездой Кингом.
ДЕТАЛИ Название расшифровывается как Blank Out The World, первые два аромата называются Dawn and Dusk.
ПОЧЕМУ? Запуск помогает House of X войти в новую отрасль, при этом технологическая компания стремится создать глобальную коммерческую инфраструктуру, чтобы помочь в создании цифровых брендов D2C под руководством создателей в Индии.
Радж Шамани, создатель контента и основатель House of X, сказал: «Имея преимущество первопроходца в качестве технологической платформы, которая позволяет брендам D2C под руководством создателей, мы уверены в своей способности вывести Blanko на новые высоты с нашим конечным -конечные инструменты.