ЧТО? Компания Henkel объявила, что, основываясь на «очень хороших» показателях бизнеса за прошедший год, она повышает прогноз на текущий финансовый год. Ожидается, что органический рост продаж теперь составит от 2,5 до 4,5 процента (по сравнению с предыдущим диапазоном от 2 до 4 процентов).
ДЕТАЛИ Ожидается, что подразделение потребительских брендов вырастет на 3–5 процентов, а подразделение Adhesive Technologies вырастет на более скромные 2–4 процента.
Henkel прогнозирует скорректированную рентабельность продаж на уровне 13–14 процентов по сравнению с предыдущим прогнозом в 12–13,5 процента.
ПОЧЕМУ? Карстен Кнобель, генеральный директор Henkel, отмечает: «Очень хорошее начало года и сегодняшний рост прогнозов на весь год ясно демонстрируют, что мы находимся на правильном пути в реализации нашей программы роста. Мы всегда указывали на то, что хотим добиться результатов. И это то, что мы делаем. Изменения, начатые в обоих бизнес-подразделениях, дают четкие результаты».