РАСШИРЕНИЕ СЕМЬИ: Gucci продолжает расширять список представителей бренда.
Бренд, принадлежащий Kering, выбрал китайского актера Сун Вэйлуна в качестве последнего пополнения в семье Gucci.
Известный своей смелой игрой и универсальностью на экране, Вэйлун прославился благодаря исполнению главных ролей в китайских дорамах, таких как «Найди себя» и «Люби таким, какой ты есть», за что он получил премию «Лучший новый актер» на Китайском фестивале 2019 года. Награды киноканала Media Awards.
О своей новой роли посла Gucci Вейлонг сказал, что он «по-настоящему ценит разнообразную эстетику, созданную Сабато Де Сарно, и наследие классического мастерства. Gucci показал мне больше возможностей в моде, и я с нетерпением жду более интересного сотрудничества с этим брендом в будущем».
Актер участвует в рекламной кампании бренда 520 ко Дню святого Валентина, вместе с послом бренда Вэнь Ци. В соответствии с китайским праздником, на который они нацелены, изображения и видео призваны прославить радость между влюбленными. На изображениях представлена подборка мужской и женской одежды и аксессуаров, в том числе сумка GG Marmont, боковая сумка Gucci Moon и кроссовки Re-Web, первые кроссовки, разработанные Де Сарно.
Запуск рекламной кампании последовал за посещением Вейлуном показа мужской моды бренда в Милане в январе и его появлением на мероприятии Gucci Ancora в Шанхае в марте.
Для Вейлонга это не первое сотрудничество в сфере моды, поскольку он также был послом таких брендов, как Burberry, а также Emporio Armani, представлявших часы итальянского бренда.
Что касается Gucci, то постелями бренда являются китайская актриса Ни Ни, актер и певец Сяо Чжань, японский фигурист Юдзуру Ханью и актер Поль Мескаль и другие.