ЛОНДОН — GetHarley, онлайн-рынок, объединяющий потребителей с врачами и персонализированными продуктами по уходу за кожей, привлек 52 миллиона долларов финансирования во главе с Index Ventures, спонсором Farfetch, Glossier и Beauty Pie.
GetHarley, заявленный как доступное и простое индивидуальное предложение по уходу за кожей, позволяет клиентам общаться с ведущими клиницистами практически за небольшую плату и получать профессиональные рекомендации о том, какой уход за кожей или лечение они должны получать. Платформа также предлагает услуги консьержа, которые помогают косметологическим клиникам доставлять клиентам персонализированные продукты.
Платформа, названная в честь Харли-стрит в Лондоне, района, где расположено большое количество ведущих клиник, показала, что с момента ее запуска в 2019 году ее ежегодный рост измеряется трехзначными числами, и на данный момент ею пользуются более 100 000 пациентов.
С новым вложением капитала компания надеется удвоить свою команду, чтобы включить 140 человек в течение следующих 12 месяцев, и в конечном итоге развернуть свой сервис по всему миру.
«Мы хотим помочь как можно большему количеству людей обрести более здоровую и счастливую кожу. Для этого нам необходимо охватить больше специалистов по уходу за кожей и подключить их к платформе, что позволит нам в конечном итоге оказывать более качественную помощь большему количеству пациентов и расширить круг людей, которые могут получить доступ к этому экспертному совету врача», — сказала Чармейн Чоу, основатель и главный исполнительный директор GetHarley, который добавил, что бизнес может предоставлять услуги миллионам людей по всему миру.
Она запустила платформу в 2019 году, основываясь на своей собственной борьбе с кожными заболеваниями и знаниях, полученных из предыдущего опыта работы в банковском секторе.
«Как и многие люди, с 15 лет я искал решения по уходу за кожей для решения различных проблем с моей кожей. От прыщей до поствоспалительных рубцов я задавался вопросом, почему до сих пор не существует централизованного универсального рынка. который мог бы удовлетворить все мои потребности в уходе за кожей — тот, где я мог бы получить совет врача, заказать доставку их продукции, отправить фотографии моей кожи по мере ее изменения», — сказал Чоу.
До запуска GetHarley Чоу работал исполнительным директором в Goldman Sachs, а также занимал различные должности в Altice Capital, KKR и Morgan Stanley.
«Во время моей работы в банковской сфере я инвестировал в медицинские предприятия и дерматологические клиники, когда мне было чуть больше 20 лет. Это дало мне уникальное представление об архаичном и недостаточно оцифрованном мире эстетической дерматологии», — сказала она. «В сочетании с моими собственными потребностями в уходе за кожей, которые казались мне бесконечным путешествием в поисках продуктов и процедур, которые действительно работали для меня, я увидел возможность на рынке. Я оставил свою работу в инвестиционном банке, чтобы основать GetHarley и помочь другим получить доступ к высококачественным решениям по уходу за кожей».
Чоу заметил, что люди часто впустую тратят время, деньги и энергию, пытаясь понять, какие продукты и ингредиенты работают для них, а клиницисты также могут испытывать нехватку времени и перегрузку.
«Это лишает клиницистов возможности связаться с каждым потребителем, который в них нуждается, или оставаться на связи с каждым пациентом после первой консультации. GetHarley решает все эти проблемы, предоставляя клиницистам комплексную платформу, которая позволяет им беспрепятственно давать персонализированные рекомендации по продуктам, проводить высококачественные виртуальные консультации по коже и предоставлять своим пациентам услуги цифрового консьержа в режиме 24/7. Таким образом, GetHarley дает клиницистам возможность сосредоточиться на самом важном — лечении своих пациентов», — сказала она.
Поначалу было нелегко убедить ведущих клиницистов присоединиться к ее платформе. Ей приходилось идти по Харли-стрит и стучать во все двери, чтобы продать свое предложение.
«Я объяснил, что такая платформа, как GetHarley, поможет клиницистам воздействовать на большее количество пациентов в масштабе и одновременно приносить пользу пациентам. Я думаю, что клиницисты, которые присоединились к нам раньше, действительно поняли наше видение и присоединились к нам. Однако очень быстро мы начали получать отличные отзывы, и информация начала распространяться из уст в уста», — сказал Чоу.
На данный момент с платформой работают около 1000 клиницистов, и наиболее востребованными запросами являются прыщи, общее здоровое старение и уход за кожей, связанный с беременностью. Кремы от прыщей, витамины, отпускаемые по рецепту, а также SPF — одни из самых популярных средств.
«Вы будете удивлены, как много людей борются с SPF. В то время как это продукт, который является наиболее полезным в повседневной жизни большинства людей, многие борются с необходимостью ежедневного применения солнцезащитных средств из-за маслянистости или белого налета, которые многие средства SPF на главной улице оставляют на коже. Консультируясь с клиницистом на GetHarley, они действительно могут увидеть вашу кожу и выбрать продукт, который соответствует вашему типу кожи, предпочтениям (тонированный или нет), привычкам образа жизни и бюджету», — добавила она.
Дэнни Раймер, член правления и партнер Index Ventures, охарактеризовал GetHarley как «чемпиона качества и партнера как для клиник, так и для потребителей».
«Сейчас люди невероятно сообразительны в том, что они покупают, особенно во время экономического дефицита, когда они хотят, чтобы их деньги были направлены на значимые покупки. Они справедливо хотят, чтобы бренды и опыт были прозрачными, аутентичными и могли предоставлять индивидуальные услуги», — добавил он.
Базирующаяся в Лондоне и Сан-Франциско компания Index Ventures инвестировала в ряд компаний на рынке, в сфере моды и красоты, включая Beautystack, Boulevard, Otrium, Goat, Asos, 1stdibs, Anine Bing и Moleskine.