ЧТО? Fendi представил прекрасную коллекцию ароматов, состоящую из семи ароматов, которая рассказывает историю одноименной семьи, стоящей за итальянским дизайнерским брендом. Эта коллекция станет первой, которую принадлежащий LVMH бренд будет продавать в собственных магазинах.
ДЕТАЛИ Согласно отчету, опубликованному Business of Fashion, ароматы будут продаваться в бутиках, а на сайте Fendi со следующего месяца будут позиционироваться в ценовой категории ультра-люкс.
Каждому аромату присвоено запоминающееся название, напоминающее о наследии модного дома, например Perche No, Ciao Amore, Semper Mio, La Baguette и Dolce Bacio.
ПОЧЕМУ? Учитывая бум категории ароматов и несколько люксовых брендов, объявляющих о своем входе в эту категорию, неудивительно, что Fendi хочет принять участие в этом мероприятии.