Дженнифер Лумис работает фотографом материнства и семьи в изобразительном искусстве с 2001 года и является пионером в области фотографии беременных. Она сфотографировала более 4000 женщин и их семей, включая знаменитостей, звезд спорта и музыкантов со всего мира.
Обладая более чем 25-летним опытом, Дженнифер научилась рисовать светом, чтобы запечатлеть моменты и чувства, которые создают убедительные фотографии женщины и ее семьи.
По словам ее клиентов, инвестирование в сеанс художественной фотографии с Дженнифер Лумис — это больше, чем просто фотографирование, это совместная работа над созданием прекрасного произведения искусства, которое представляет вас, ваше тело и вашу семью.
Посмотрите, как Дженнифер Лумис расскажет нам о своем путешествии в качестве фотографа беременных и расскажет о ключевых моментах успешной фотосессии. Читай дальше.
Намита Найяр:
Вы начинали как фотожурналист и стали пионером фотографии беременных. Не могли бы вы рассказать о своем путешествии и о том, что побудило вас выбрать эту область?
Дженнифер Лумис:
Да, конечно. Это своего рода забавная история с круговым движением.
Я заинтересовался фотографией беременных женщин примерно в 1991 году, когда жил в Сан-Франциско и был начинающим художником. Это были такие хорошие дни в Сан-Франциско. Столько творчества. Так дешево жить. Столько всего произошло. Я работал за минимальную заработную плату в магазине фотоаппаратов.
Как бы то ни было, я записалась на урок по фотографированию женской обнаженной натуры, и когда я пришла, я была единственной женщиной-фотографом в комнате. Я был потрясен. Несмотря на то, что я была молодой женщиной лет двадцати, я прекрасно осознавала, что мой творческий голос и то, как я смотрю на женское тело, сильно отличались от моих одноклассников-мужчин. Я понял, что фотографии женщин в журналах и рекламных объявлениях сделаны в основном мужчинами. Почему это важно? Это вредно для женщин.
Женщины потребляли изображения, которые не были подлинными, потому что мужской взгляд диктовал, что красиво. Эти фотографии часто были чрезмерно сексуализированы и объективированы и почти всегда принадлежали определенному типу телосложения. Женщины судили себя, используя несправедливую метрику красоты.
Итак, вернемся к классу… первая часть урока была больше похожа на будуарную фотографию, и, в отличие от моих одноклассников, мне это было просто неинтересно. Затем эта же модель вышла на простой черный фон и начала просто медленно двигаться, и все, что я мог видеть, это свет, форма и форма. У меня пошли мурашки по коже, и с этого момента я поняла, что хочу быть фотографом женского пола, фотографирующим женские формы. Я фотографировала всех, кто позволял мне быть друзьями, соседей по комнате, друзей друзей, беременных друзей и небеременных друзей.
Когда я сфотографировал свою первую беременную женщину, я влюбился в ее красоту, символизм беременной женщины, а также в историю, которую она представляет. Учитывая, что все мы произошли от беременных женщин, я был ошеломлен отсутствием репрезентации в истории искусства, а современные средства массовой информации любят рекламу. Я сразу понял, что хочу привлечь внимание общественности к этой форме, сделать ее частью разговора и бросить вызов общественному определению красоты. Я нашел свою страсть.
Итак, вернемся к вашему вопросу… Несмотря на то, что я знал, что хочу заниматься такой работой, фотографируя женщин и беременных женщин, я спрашивал всех знакомых мне фотографов (большинство из них были мужчины), и все они были обескуражены, говоря: «Нет. кто-то заплатит вам за то, чтобы вы сфотографировали их беременными. Вы должны пойти в школу и получить степень в области фотожурналистики, чтобы вы действительно могли получить работу». Это были 90-е, и Деми Мур только что снялась для обложки Vanity Fair Энни Лейбовиц, что вызвало настоящий переполох в Соединенных Штатах. Еще никто не знал, что происходит в психике беременной. Началось движение.
Так что я поверил этим ребятам и пошел в аспирантуру на фотожурналистику. Я люблю это. Я отлично провел время, освещая истории по всему миру для различных изданий и НПО. Я узнал все о том, как найти свет, поймать момент и изучить лучших фотографов в истории и в современном мире. Я встречал многих из них; я разговаривал с ними; Я наставлял их. В какой-то момент я переехал в Индиану, чтобы работать с фоторедактором, известным как дзен-мастер фотожурналистики, потому что он научил своих фотографов фотографировать сердцем, а не головой. Я действительно считаю, что он внес наибольший вклад в мою работу. Я превратился в искреннего фотографа, рассказывающего истории, которые изменили жизнь людей.
Перенесемся в Восточную Африку, где я жил и фотографировал для некоторых крупных НПО. Живя там, я получил возможность вернуться в Штаты, точнее, в Сиэтл, чтобы поработать с замечательными фотографами, которые начинали мультимедийную команду MSNBC.com. Я учился в аспирантуре со многими из них, и это был передовой материал. Я подумал, что это хорошая возможность, и воспользовался ею. Это была замечательная возможность, и спустя три года я соскучилась по рассказыванию историй.
У меня был большой бизнес-план, чтобы рассказывать истории для НПО, используя аудио, видео и фотографии. Я заложил свой дом и начал. Время выполнения этих крупных работ часто составляло несколько месяцев, и мне нужно было платить по ипотеке. Так что у меня был план, чтобы получить хоть какой-то доход, я буквально повесила несколько своих художественных фотографий беременных женщин в магазине для беременных. Люди начали звонить мне. На самом деле телефон не переставал звонить.
Еще один перерыв произошел, когда я пил кофе с телеоператором местной телестанции Сиэтла, чтобы задать ему вопросы о съемке видео для НПО. Ни с того ни с сего, сказал он, я погуглил вас, а вы беременных женщин не фотографируете? Я сказал: «Да, но никому не говори. Я не могу допустить, чтобы об этом узнал Фонд Гейтса или другие крупные неправительственные организации, в которых я работаю». Он сказал, что из этого получится замечательная история ко Дню матери. И я почти сказал, что нельзя! Так смешно! Он уговорил меня на это. Как только эта история вышла наружу, мне нужно было установить три телефонные линии, чтобы не пропустить ни одного звонка. Три телефонные линии! Прежде чем я это узнал, у меня было три студии: одна в Сан-Франциско, другая в Нью-Йорке и, конечно же, одна в Сиэтле. Движение началось. Знаменитости демонстрировали свои выпуклости, и женщины начали понимать, что они тоже этого хотят.
Это были сумасшедшие и волнующие 15 лет. Я был представлен в каждой крупной газете, на каждом крупном телеканале и на каждом крупном веб-сайте. Я фотографировал знаменитостей, топ-менеджеров и спортивных деятелей. У меня вышла книга с предисловием, написанным знаменитой Пенни Симкин, которая основала роль доулы для поддержки родов. Она одна из бабушек акушерства на Тихоокеанском Северо-Западе. У меня была ретроспектива моей работы в Перудже, Италия, в городе, соседнем с единственной известной беременной Мадонной. Я был номером один в списке Google в течение 15 лет подряд на каждом рынке. Это было так весело! И знаете, что было самым лучшим? Так много женщин приходили ко мне и уходили, чувствуя себя красивыми, красивыми в своем теле впервые после беременности. Или эти женщины увидели себя по-новому, могущественными и священными. Знать, что я изменил жизни стольких беременных женщин, — это такое благословение. Наконец, я смогла бросить вызов общественному определению красоты и стала свидетелем того, как жанр фотографии беременных зажил собственной жизнью. Я так счастлив.
Полное интервью продолжается на следующей странице
Это интервью является эксклюзивным и взято Намитой Найяр, президентом womenfitness.net, и его нельзя воспроизводить, копировать или размещать частично или полностью где-либо без специального разрешения.
Авторские права на весь письменный контент © 2023 Women Fitness
Отказ от ответственности
Контент не предназначен для замены профессиональной медицинской консультации, диагностики или лечения. Всегда обращайтесь за советом к своему врачу или другому квалифицированному поставщику медицинских услуг по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно состояния здоровья.