Новости

Духи Барби уже здесь — и они находятся в разработке с 2019 года — WWD

Cdek.shopping

Пришли духи Барби.

Креативная студия DefineMe объединилась с Mattel, чтобы выпустить Barbie Eau de Parfum, цветочно-фруктовый аромат, призванный воплотить флуоресцентный характер знаменитой куклы.

Аромат продается по цене 65 долларов за флакон объемом 100 мл и включает ноты клубничного нектара, гардении, розовой магнолии, взбитых сливок, пиона и сандалового дерева. Духи доступны в Интернете на веб-сайтах Macy’s, Amazon и DefineMe, а также в магазинах ряда независимых бутиков, таких как Number One Beauty в Санта-Монике.

«Мы хотели взять элементы личности Барби — она искрящаяся, веселая, вдохновляющая — и создать аромат, отражающий эти черты», — сказала Дженнифер Ньютон, которая основала парфюмерный бренд DefineMe в 2015 году, а позже представила DefineMe Creative Studio как ответвление для совместной работы бренда.

Именно на Beautycon в 2019 году Ньютон впервые связалась с Mattel, вскоре после того, как она подписала контракт с Disney на ряд ароматов, вдохновленных принцессами. «Мы запускали аромат Ariel на Beautycon — создавая современную, модную версию духов для потребителей-миллениалов — и Mattel пришла поговорить с нами», — вспоминает она.

Разговоры с производителем игрушек прекратились после появления COVID-19, но подъем #PerfumeTok и эстетика Barbiecore побудили Ньютона возобновить разработку аромата.

«Мое намерение состоит в том, чтобы продолжить эту линию и превратить ее в, знаете ли, Кена и Малибу Барби — я вижу, что это продолжится в будущем», — сказал Ньютон, чей аромат Ken находится в стадии разработки, хотя дата запуска еще не определена.

Статьи по Теме

Back to top button