ЧТО? Немецкий ритейлер парфюмерии и косметики Douglas сообщил о чистом убытке в размере 41,3 млн евро (44,84 млн долларов США) за второй квартал, в основном из-за расходов, связанных с его недавним IPO на Франкфуртской фондовой бирже.
ДЕТАЛИ Несмотря на чистый убыток, Дуглас добился улучшения на 2% по сравнению с предыдущим годом. IPO компании в марте позволило ей сократить свой долг на 1,3 миллиарда евро и улучшить условия финансирования, в результате чего коэффициент левереджа составил 2,7. Финансовый директор Марк Лангер подтвердил среднесрочную цель компании по достижению коэффициента левериджа 2,0, ожидая дальнейшего сокращения доли заемных средств и увеличения денежного потока в течение рождественского сезона. Лангер также упомянул о возможности выплаты дивидендов после достижения целевого уровня кредитного плеча 2,0.
Операционная прибыль Douglas за второй квартал составила 145,9 млн евро, что на 16,2% больше, чем за тот же период прошлого года. Компания, которая продает косметические товары таких люксовых брендов, как Chanel и Dior, ведет переговоры о присоединении к немецкому индексу малой капитализации SDAX с июня, в ожидании обзора немецких индексов DAX со стороны Deutsche Boerse.
ПОЧЕМУ? Финансовые результаты Douglas за второй квартал подчеркивают влияние расходов на IPO, но также демонстрируют высокие операционные показатели со значительным увеличением операционной прибыли. Ожидается, что стратегическое сокращение долга компании и улучшение коэффициента левериджа повысят ее финансовую стабильность и перспективы роста. Продолжая уделять внимание сокращению доли заемных средств и потенциальному включению в SDAX, Douglas позиционирует себя для устойчивого долгосрочного успеха на конкурентном рынке красоты.