Новости

Дизельный курорт 2024 – WWD

Cdek.shopping

Творчески руководя брендом, который является «альтернативой роскоши», Гленн Мартенс хорошо понимает, что предварительные коллекции — это момент, когда можно полностью выразить демократический дух Diesel, связав его с максимально возможной аудиторией. Миссия по привлечению различных групп потребителей во вселенную D не помешала дизайнеру добавить немного азарта в коммерческое упражнение, поскольку Мартенс перевел некоторые концепции, представленные в коллекции осень 2023 года, на упрощенный язык — и более доступный. ценовая категория — для курорта 2024 года.

«Мы считаем, что каждый должен иметь возможность почувствовать вкус шоу и… принять участие в нем», — сказал он в Teams, настраиваясь на съемочную площадку в Лондоне. «Это довольно приятно, потому что я думаю, что в этой коллекции мы можем [reach out to] много людей, оставаясь при этом верными простой атмосфере».

Придерживаясь своих основных тем — трех столпов джинсовой ткани, практичности и поп-эстетики, которые звучат как мантра каждый сезон — усилия Мартенса по просачиванию вниз от подиума к повседневным вещам привели к созданию удобной для носки коллекции с металлическим покрытием, несоответствиями тканей, эффекты огорчения и обманки.

Основные моменты включали светоотражающую обработку, нанесенную на множество непритязательных толстовок и трикотажных платьев, а также на пару желтых джинсовых брюк, которые затем были выстираны, чтобы показать цвет под ними для прохладного, поп-края. В отличие от шоу, где аналогичные результаты были достигнуты с помощью более длительного процесса и трехслойного нанесения, здесь Мартенс выбрал «немного более демократичный способ распыления» металлического прикосновения и индустриализировал процедуру.

Дизель Резорт 2024

Дизель Резорт 2024

Предоставлено Дизелем

То же самое можно сказать и о привлекательных изделиях ручной работы, которые ранее можно было увидеть на подиуме, таких как дубленки, продетые сквозь потертый джинсовый слой, или предметы одежды, подвергшиеся окислению или обработке паяльной лампой. ветровки на молнии, например.

В других местах нежность денима, переплетенного с органзой, представленная ранее, была воплощена в платьях, отделанных кружевом. Джинсовые платья также были усыпаны блестками по всей поверхности для создания эффекта обманки, а трикотажные платья и топы с вырезом на шее, вырезанные из мужских футболок и сшитые вместе, предлагали более спортивную альтернативу.

Энергия утилитарности также прослеживается в просторных спортивных брюках, мешковатых вариантах карго и камуфляжных принтах, а в мужских предложениях представлены потертые эффекты, двухслойные трикотажные изделия интарсия и мягкий пошив в сочетании прохладной шерсти и ацетата.

Большое внимание к джинсовым курткам и сильному брендингу послужило цели оказать еще более непосредственное влияние на представителей поколения Z, одну из ключевых целей, подпитывающих импульс Diesel. «Мы чрезвычайно популярны среди молодого поколения, что я считаю благословением. Но они никогда не слышали о нас раньше, потому что они явно не родились, поэтому они не знают, что на самом деле это джинсовая марка. Они открывают это сейчас», — весело сказал Мартенс.

Чтобы еще больше привлечь молодежь и позволить им принять участие в настоящем образе жизни Diesel, бренд направляется в Рим, чтобы провести еще один раунд бесплатных рейвов 19 мая — довольно смелое заявление, учитывая, что такого рода событие было в центре политических дебатов. в Италии.

«Мы сделали это специально, чтобы немного насолить», — пошутил Мартенс, пояснив, что технически мероприятие считается закрытой вечеринкой «на 7000 человек, на несколько часов».

«Но я думал [that] если они начнут делать заявления, чтобы убить молодежную культуру… мы должны бороться с этим. Наша работа и ответственность — быть Жанной д’Арк, веселящейся и наслаждающейся жизнью», — заключил он.

Статьи по Теме

Back to top button